Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Назимов
1 Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы
2 Что мы называем нестандартной рекламой? Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями Нестандартные позиции PR-инструменты (статьи, опросы, конкурсы, консультации) Имиджевые размещения (спонсирование контента сайта) Трафикообразующие размещения (закладки) Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом Специальные проекты Совокупность различных инструментов нестандартной рекламы, объединенных общей идеей, целью и задачей рекламной кампании Контент-проекты Сезонные проекты Видео-каналы
3 Когда мы рекомендуем использовать нестандартный подход? Имиджевые кампании Одним из ключевых элементов имиджевой кампании является длительная коммуникация с пользователем на проекте - именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства: пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом; Реклама конкурентов В тех сегментах рынка, где конкуренция за потребителя особенно высока, зачастую единственный способ выделиться из общего рядя – яркая идея и ее воплощение, которые привлекут внимание пользователя; Занятость стандартных мест Сезонные пики рекламной активности, большая восстребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на кол-во баннеров на странице, рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.
4 Ведущий новостной ресурс России! Кол-во показов: Кол-во прочтений за сутки: CTR: 1,50% PR-статья Анонс на Главной странице Mail.ru
5 Примеры несдандартов на проекте: PR-Статья Статья включает: 1.Анонс на главной странице Mail.ru (статика) в течение 6 часов праймтайма. 2.Текст статьи (может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.) 3.Иллюстрация
6 Примеры несдандартов на проекте: Спонсорство Спонсорство включает: 1.Размещение логотипа спонсора в шапке проекта 2.Размещение логотипа спонсора в футере проекта 3.Изменение цвета шапки и футера на фирменный цвет спонсора 4. Геотаргетинг на любой регион Шапка Футер
7 Проведение опроса/голосования ПОЧТА Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельное лого клиента в результатах опроса Опрос включает: 1.Кликабельный логотип 2.Вопрос 3.До 5 ответов 4.Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5.Кликабельную кнопку в результатах опроса
8 Проведение опроса/голосования ПОЧТА Небрендированный опрос Кликабельный логотип Стоимость ответа 12 рублей
9 Проведение опроса/голосования ПОЧТА Брендированный опрос Оформление в фирменном стиле рекламодателя Стоимость ответа 36 рублей
10 Проведение опроса/голосования ПОЧТА Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов неограничено Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты
11 Полноэкранная заставка - Fullscreen Проект: Авто Период: 1неделя Формат: full screen Возраст: все Пол: все Частота: 1 раз в неделю Кол-во показов: Кол-во кликов: 4240 CTR : 4,70%!!!
12 Фотоконкурс на Mail.ru
13 Цель – популяризация компании или продукта Задача – вовлечение в идею или философию бренда или продукта Средства – проведение фотоконкурса среди пользователей, разделяющих идею
14 Фотоконкурс на Mail.ru Создание страницы конкурса, оформленную в стиле рекламодателя. Баннерная поддержка в размере показов на ресурсах Почта, Леди, Мой Мир. Наличие опции «голосовать» придает конкурсу вирусное распространение. Победителей определяют пользователи и жюри от рекламодателя Призы предоставляет рекламодатель
15 Для каких типов рекламных кампаний нужны нестандарты? Вид форматаИмиджеваяПродуктоваяТорговая Размещение PR- материалов Опрос / Голосование - Фотоконкурс на проекте - Спонсорство проектов --
16 Как отследить эффект от нестандартов? Все нестандартные размещения, так же как и вся медийная реклама На проектах Mail.ru Group фиксируется в статистике rb.mail.ru
17 Спасибо ! Ул. Карла Маркса, 38, БЦ Аркаим Плаза, оф. 509, (351) , Валерия Шауэрман Руководитель Челябинского филиала Mail.Ru Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.