Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Чеченев
2 Смотр – конкурс «Зимние постройки на участках» г – г Составила и оформила презентацию старший воспитатель Чеснокова И.А.
3 Положение О проведение конкурса «Зимние постройки» МАДОУ Детского сада комбинированного вида 56 «Ромашка» городского округа Химки Общие положения * Настоящее положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведение конкурса в ДОУ из природного материала (снежные постройки). * Конкурс ДОУ поводится среди групп ДОУ (педагоги, дети, родители), в целях повышения уровня педагогического мастерства, работы с родителями и детьми. * Оценка работ осуществляется жюри утверждённым приказом МАДОУ детским садом 56 «Ромашка»
4 Цели и задачи конкурса * Цели конкурса: * повышение уровня профессионального мастерства педагога * сотрудничество с родителями, повышение компетентности в области воспитания * развитие познавательной активности детей * Задачи конкурса: * создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства * привлечение родителей к организации конкурса поделок из снега * выявление творческих способностей педагогов, детей, родителей в воспитательно – образовательном процессе * привитие трудовых навыков, интереса к созданию снежных фигур и бережное отношение к результатам труда
5 Сроки и порядок проведения конкурса * К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, родители, специалисты, дошкольники. * Конкурс проводится на территории детского сада, групповых участках * Оформление работ проводится с г. по г.Приём конкурсных работ и их регистрация согласно оповещению участников по мере изготовления путём фотографирования и презентации. Подведение итогов будет организованно в один день г. Требование к работам * Принимаются творческие работы из снега с применением природного материала, красочных средств, отвечающие теме: «Зима. Сказочные персонажи». * Требования к работам: работы должны быть из снега объёмные, любого размера с замыслом, интересные изображающие сказочных персонажей, иметь эстетический вид использование их в образовательной деятельности.
6 Критерии оценки конкурсных работ * Оценка конкурсных работ осуществляется жюри по следующим параметрам: * соответствия смысла и содержания тематике конкурса * убедительность и доступность восприятия * художественно – эмоциональное воздействие * эстетическая культура в оформлении работы * количество построек.
7 * Подведение итогов * * Итоги конкурса будут подведены г. Опубликованы на сайте детского сада и предоставлены на сайт Центра профессионального развития * Лучшие работы определяются жюри, согласно критериям оценки конкурсных работ. * Число победителей и призёров устанавливает жюри, в зависимости от количества участников. * Победители и призёры награждаются денежными премиями. * Решение жюри является окончательным и не подлежит изменению.
8 Приложение 1 к Положению о смотре - конкурса ДОУ на «Зимние постройки на участках» Оргкомитет МАДОУ Детского сада комбинированного вида 56 «Ромашка» городского округа Химки смотра - конкурса «Зимние постройки» 1.Клименко Л.П. – заведующий 2.Чеснокова И.А. – старший воспитатель 3. Стецко Г.Н.– воспитатель 4. Григор Е.Н. – инструктор по физической культур е Жюри смотра - конкурса «Зимние постройки» МАДОУ Детского сада комбинированного вида 56 «Ромашка» городского округа Химки Сычёва Е.В. - председатель профкома Выборный орган профкома ДОУ: Назарова Е.В. Безручкина И. Воспитатели Мартихина А.С. Айсина М.Р.
9 гр или Ф.И.О. участника Соответств ие смысла и содержани я тематике конкурса Убедитель ность и доступност ь восприятия Художеств енно – эмоционал ьное воздействи е Зстетичес кая культура в оформлен ии работы Количество построек. Итоги Приложение 2 к Положению о смотре - конкурса ДОУ на «Зимние постройки на участках» Критерии оценки конкурсных работ МАДОУ Детского сада комбинированного вида 56 «Ромашка» городского округа Химки смотра - конкурса «Зимние постройки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.