Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Торсуков
1 Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra
2 Основные источники 1.Поисковый трафик (SEO) 2.Контекстная реклама 3.Трафик с социальных сетей (SMO) 4.Медийная/баннерная реклама 5.Закладки 6.…. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
3 Неподготовленность клиента 1.Сколько стоит раскрутка? 2.Можете поставить нас на первые строчки? 3.Сколько у вас стоят запросы? 4.Можете увеличить посещаемость? 5.Хочу сразу на 1 место, что делать? ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
4 Что «это»? Поисковая оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей Поисковая оптимизация – набор вероятностных подходов, основанных на оценках, предположениях и опыте, позволяющих достигать рекламный эффект © Шаповал Виталий ЧТО ТАКОЕ SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
5 ЧТО ТАКОЕ SEO
6 Полезность SEO в контексте маркетинга Наращивание контента и повышение его информативности Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту и т.д.) Повышение авторитетности – цитируемость, представленность на профильных площадках ЧТО ТАКОЕ SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
7 Простое SEO Мета-теги Переоптимизация H1, Title, Strong Большие тексты с частым упоминанием ключевых фраз «Простая» закупка ссылок «Простые» алгоритмы ранжирования до гг. ПРОШЛОЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
8 Мы уже умеем Кликабельные и продающие H1 и Title Маркетинговые, продающие уникальные тексты «Умная» закупка ссылок (плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.) Работа на поведенческие факторы в гг. НАСТОЯЩЕЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
9 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / На старт!
10 1.Постановка цели 2.Составление семантического ядра 3.Подготовка сайта к продвижению 4.Работа с внутренними факторами 5.Работа с внешними факторами 6.Анализ 7.Корректировка результатов ЭТАПЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
11 Cначала SEO или разработка сайта? НО когда НАЧАТЬ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
12 Поисковая оптимизация начинается с проектирования и разработки сайта! Cначала SEO! © 2012 – Интернет-агентство Dextra / -Купили домен -Разместили «заглушку» -Логотип, релевантный текст, контакты -Правильная верстка -Установка инструментов аналитик (ЯМ, GA) 1 2 SEO-рекомендации на этапе проработки технического задания на разработку сайта
13 SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Наихудший вариант 6-7 кликов до карточки товара. Глубокая иерархия – очень плохо!
14 SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Правильная структура 3 клика до карточки товара максимум!
15 SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Правильная верстка Текстовый контент – чем выше по коду, тем лучше Отсутствие «мусора» и скриптов JS, CSS таблиц в коде
16 Составление семантического ядра © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
17 Составление семантического ядра © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
18 Подготовка сайта к продвижению © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Подготовка сайта Группировка ключевых слов Разметка ключевых слова по страницам (страницы приземления) Подключение вспомогательных сервисов (webmaster.yandex.ru и других) Установка и настройка системы аналитики (Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика)
19 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Внутренняя оптимизация Заголовки страниц (h1, title) Контент Ссылки Исправление ошибок Технические работы Совершенствование сайта
20 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заголовок страницы заполненность заголовков страниц уникальность для каждой страницы естественность заголовка страницы увидят люди Заголовок естественность заголовка только один на странице
22 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Контент – избавляемся от: Пустых страниц (нет контента) Дублирования информации на страницах сайта Не уникальности описания товаров/услуг Скрытого текста Переоптимизированных текстов Представления важных элементов сайта картинками (телефон, цена, важный текст) Больших «простыней» текста (неформатированный текст)
23 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Контент должен быть: Уникальным Тематическим Интересным и полезным посетителю Релевантным запросам У фотографий – прописанный alt и title Видео (жеталельно) Страница должна быть лучшим ответом на запрос! Наращивайте тематический контент на сайте статьи, обзоры, документация, форум, отзывы пользователей и т.п.
24 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Внутренняя перелинковка Активное использование текстовых внутренних ссылок Хлебные крошки Ссылки на сопутствующие товары/услуги Карта сайта Внешние исходящие ссылки Ссылки только на надежные источники Каталоги ссылок: хорошо структурированные, единообразные аккуратные информативные листинги
28 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Корректные отклики страниц: Все информативные страницы сайта должны отдавать отклик 200. Все несуществующие адреса должны отдавать отклик 404. Перенос содержимого страницы на новый адрес редирект на уровне сервера с откликом 301.
29 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Закрытие от индексации дубликатов страниц дубликаты (URL со слешем/без, постраничная навигация (?page=1), с www и без, различные режимы сортировки информации, страницы с индентификаторами сессий, реферреров и т.п.) Решение: 301 редирект, robots.txt, canonical, meta noindex
30 Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Закрытие от индексации неинформативных страниц результаты поиска по сайту служебная информация (регистрация, авторизация, личный кабинет, отчеты анализаторов логов и т.п.) корзина иная неинформативная информация
31 Работа с внешними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / «Умная» закупка ссылок плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.
32 Анализ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Отслеживаемые характеристики Динамика позиций Время выхода в топ10 Количество трафика Качество трафика (отказы, длина сессии, просмотры, время нахождения) Достижение целей Количество транзаций, сумма продаж и т.п.
33 Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как продвигать под несколько регионов в Яндексе? Региональные поддомены: добро или вред? Важна ли уникальность контента? А нам оно надо?
34 Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс может «склеивать» поддомены с похожим или одинаковым контентом! Решение: –Создавать поддомены только при наличии разного описания товаров, набора услуг, различия в ценах в каждом регионе –Для всего остального – выводим динамические блоки для конкретного пользователя
35 Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как определяется принадлежность к региону? Наличие регионального контента на сайте (различные упоминания названий географических объектов, контактов с упоминанием кодов городов и индексов) Наличие регионального контента в текстах ссылок Указание региона в «Яндекс.Каталоге» Указание региона через
36 Как платить за SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение сайта с оплатой за результат Продвижение сайта с оплатой за переходы Продвижение сайта по трафику Продвижение сайта по словам
37 Не SEO единым ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
40 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Роман Тарасенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.