Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Денисова
1 CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction
2 Основные термины Cost Per Action (англ. цена за действие) Cost Per Lead Cost Per Sale Offer – рекламное предложение Lead – потенциальный клиент Landing Page – посадочная страница
3 Принципы работы
4 Классификация лидов. 1.Холодные контакты. 2.Теплые контакты. 3.Горячие контакты.
5 Холодные контакты Это контакты требующие большой работы по стимулирования пользователя к покупки.
7 Теплые контакты Это контакты, из которых следует подтвержденный интерес пользователя к приобретению товара/услуги.
10 Горячие контакты Это контакты, по которым продавцы совершают сделки в ближайшее время.
12 Основные источники 1.Поисковые системы. 2.Тематические сайты. 3.Блоги и форумы. 4.Социальные сети. 5. рассылки. 6.Offline сеть.
13 Поиск. Контекстная реклама
14 Поиск. SEO
15 Площадки
16 Соцсети. Рекламные системы. 1.Vk.com 1.Target.mail.ru (Мой мир, Одноклассники) 3. Facebook.com
17 Реклама в группах
18 рассылки Специализированные рассылки собираемые системами по определенным тематикам. Наиболее крупные примеры:
19 Повышение качество лидов 1.Техническая очистка. 2.Прозвон контактной информации и предварительная обратботка данных. 3.Корректные настройки офера. 4.Проверка источников трафика. 5.Проверка вебмастеров. 6.Блокирование дублей. СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОЖИДАНИЯМ
20 Статистика по конверсии 1.Добавление справочной информации + 15%. 2.Пояснение того, что произойдет после заполнения заявки + 40%. 3.Поддержка заголовков в тексте LP + 20%. 4.Скрытие телефонного номера + 25%. 5.Доработка соц-факторов + 20% (Кнопки соцсетей с показателями). 6.Предложение нескольких офферов одному пользователю (+50% игровые оффера).
21 Полезные ссылки:
22 Спасибо за внимание Денис Кучумов – аналитик AdvAction +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.