Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Щелкунова
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной рекламой 1
2 Автоматизация работы для агентств API контекстных систем: особенности и возможности Как получать API к контекстным системам Жизненный цикл работы с клиентом в интернет- агентстве Автоматизация работы интернет-агентства Перспективы развития: куда мы движемся? 2
3 Предпосылки Количество рекламодателей Яндекс.Директ выросло в 1,5 раза за 2010 г. и сейчас составляет Конкуренция ужесточается: растут ставки, растет активность Интернет-агентства по API могут разрабатывать автоматизированные системы управления контекстной рекламой в агентстве (далее АСУКРА) 3
4 API контекстных систем в России 4 - API Яндекс.Директа - API Бегуна - API Google AdWords
5 API контекстных систем в России 5 API Яндекс.Директ -Бесплатное использование -Срок действия сертификата: 3 мес. -Ограничение обращений к API
6 API контекстных систем в России 6 API Бегуна -Бесплатное использование -API предоставляется по запросу -Без ограничения обращений к API
7 API контекстных систем в России 7 API Google AdWord -Платное использование (1000 единиц API = $0,25) -MCC-аккаунт (My Client Center account) с постоплатой -Предоставление API зависит от оборотов и договоренностей с Google
8 Жизненный цикл работы с клиентом в интернет-агентстве 8 Продажи Первый контакт (CRM) Коммерческое предложение Договор Биллинг и документы Договор Выставление счета Оплата
9 Жизненный цикл работы с клиентом в интернет-агентстве 9 Создание кампании Создание аккаунтов Управление РК и отчетность Подбор запросов Создание РК Перевод средств Управление ставками
10 Жизненный цикл работы с клиентом в интернет-агентстве 10 Биллинг и документы Перевод средств Акты Аналитика отчетность
11 Автоматизация работы интернет- агентства Продажи (коммерческие предложения) Если CRM агентства может генерировать КП Автоматизация расчета бюджета в АСУКРА 11
12 Автоматизация работы интернет- агентства Биллинг и документооборот -Использование договоров оферты -Автоматизированное выставление счетов -Автоматизированная система пополнения баланса клиента: ID платежа Программа «Банк Клиент» Программа «1С» Баланс клиента 12
13 13
14 14
15 Автоматизация работы интернет- агентства Создание аккаунтов в системах Создание аккаунтов для клиента в Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords одной кнопкой через АСУКРА АСУКРА API Аккаунты 15
16 Автоматизация работы интернет- агентства Создание рекламной кампании -Подбор запросов и подсказки -Автоматизация однотипных операций в трех системах -Автоматизированные скрипты для создания РК Автоматизация в АСУКРА 16
17 17 Генерация РК из YML
18 Генерация РК из YML-файла 18 YML для Яндекс.Маркета
19 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 19 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
21 Структура запросов 21
22 Автоматизация работы интернет- агентства Управление рекламной кампанией -Автоматизация перечисления средств в рекламные системы (переводить деньги на РК из одного окна или автоматически) -Автоматизированные скрипты для управления ставками 22
23 Автоматическое управление ставками 23
24 Автоматизация работы интернет- агентства Управление рекламной кампанией -Интеграция с внутренней системой заказчика -Выключение объявлений, если товара нет в наличии или специализированные сервисы 24
25 Аналитика и отчетность Сведение данных из нескольких систем Автоматическая маркировка 25
26 Автоматизация работы интернет- агентства Биллинг и документооборот Данные по закрывающим документам в формате CSV по Яндекс.Директу Автоматизация формирования «закрывашек» по Яндекс.Директу 26
27 Общие рекомендации по API Правила для людей справедливы и для роботов Жесткие ограничения по использованию Эксплуатируйте контекстные системы разумно и по мере необходимости. Оптимизируйте! 27
28 Светлое будущее Буквально 3-5 лет назад практически каждая студия стремилась сделать свои CMS Сейчас 3- 4 основных игрока на рынке Многие агентства разрабатывают системы под свои контекстные задачи Ближайшее будущее: несколько готовых коробочных систем для оптимизации работы агентства с контекстной рекламой 28
29 Выжимайте из «контекстки» максимум! ВАШИ ВОПРОСЫ Алексей Довжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.