Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Яглин
1 Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs
2 Содержание 1.Контекстная реклама 2.Типы объявлений 3.Виды таргетинга 4.Управление затратами. Основные понятия
3 Контекстная реклама Содержание
4 Контекстная реклама Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Контекстная реклама
5 Реклама только для заинтересованных пользователей Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама - это не только поиск) Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)... Контекстная реклама – реклама в поиске, на тематических сайтах и учитывающая интересы пользователя Контекстная реклама сегодня
6 Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords Контекстная реклама
7 Mail.ru транслирует объявления AdWords
8 Типы объявлений Содержание
9 Типы объявлений Текстовые объявления стандартные расширенные Графические объявления статичные анимированные Анимированные объявления в формате FLASH Видеообъявления Содержание
10 Текстовые объявления
11 Виды таргетинга Содержание
12 Географический таргетинг
13 Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались в каком-то определенном географическом регионе Географический таргетинг
14 Языковой таргетинг
15 Когда применяем? Когда хотим, чтобы наши объявления показывались только тем пользователям, которые просматривают объявления на определенном языке или в определенном географическом домене Google. Например, в домене Языковой таргетинг
16 Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос Таргетинг на города
17 Временной таргетинг
18 Планирование показов объявлений
19 Социально-демографический тергетинг
20 Управление затратами Основные понятия Содержание
21 В Google AdWords можно не только израсходовать бюджет, но израсходовать его с умом, правильно управляя и планируя его. Бюджет QS CPC CPM CTR Управление затратами
22 Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно спрогнозировать и оценить затраты на рекламу Управление затратами
23 CPC Cost-per-Click Вы платите только за переход на ваш сайт Вы устанавливаете максимальную цену, которую готовы платить, но фактически Вы можете платить меньше (если у Вас хорошие объявления, грамотная структура аккаунта и высокий QS) Управление затратами
24 CPM Cost Per Mille Показ – отображение объявления в контекстно-медийной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления Управление затратами
25 CTR Управление затратами
26 QS История CTR ключевого слова и соответствующего объявления в Google История аккаунта, определяемая на основании CTR всех объявлений и ключевых слов в нем История CTR отображаемых URL в группе объявлений. Качество целевой страницы Релевантность ключевого слова объявлениям в соответствующей группе Релевантность ключевого слова и соответствующего объявления поисковому запросу Эффективность вашего аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления Другие факторы релевантности Управление затратами
27 QS Управление затратами Маша и Саша используют одно и то же ключевое слово. Маша установила ставку в 60 рублей Саша решил поставить 90 рублей РекламодательМакс. цена за кликQS=Рейтинг объявления Маша60 рублейX8=480 (#1) Саша90 рублейX4=360 (#2)
28 Вопросы? Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.