Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Чернопятова
1 «Применение стандартов AECMA/ASD при решении задач ИЛП авиационной техники» Москва 2006 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ
2 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ ПЛАН 1.Интеграция в международное авиационное сообщество - одна из стратегических целей ОАК 2.Организация ИЛП изделий АТ – основа управления и повышения конкурентоспособности и коммерческой привлекательности 3.Участие в международных структурах (AECMA/ASD) и переход к международным стандартам в области ИЛП 4.Нормативная база ASD в области ИЛП 5.Новые стандарты ЕСКД – необходимое условие для широкого применения документации в электронной форме в задачах ИЛП 6.Партнерство ОАК – НИИСУ - НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» 7.Основные направления работ по стандартизации ИЛП
3 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Интеграция в международное авиационное сообщество – одна из стратегических целей ОАК 1. Основные направления сотрудничества ОАК – Airbus/EADS: - производство компонентов (А-320, 330, 340, 350, 380); - создание Центра конвертации пассажирских самолетов в грузовой вариант; - участие в работах по средне-магистральному самолету нового поколения; - создание Центра проектирования гражданских самолетов на базе инженерного центра ECAR; - проект RRJ.
4 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Интеграция в международное авиационное сообщество – одна из стратегических целей ОАК 2. Сотрудничество с Францией по проекту Бе сертификация самолета в трех модификациях – противопожарный, грузовой, пассажирский; - маркетинговая деятельность в Европе и Северной Америке; - технико-экономическое обоснование замены CL-415 на Бе-200; - создание европейского пула противопожарных самолетов.
5 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Организация ИЛП изделий АТ – основа повышения конкурентоспособности и коммерческой привлекательности - Нормативная база ИЛП - Вопрос цены и качества послепродажного обслуживания - Единая БД проекта, построенная в соответствии с международными стандартами => адекватная оценка и мониторинг СЖЦ
6 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Участие в международных структурах (AECMA/ASD) и переход к международным стандартам в области ИЛП План участия ОАК в работе ASD/CPSC и ASD/STAN
7 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Нормативная база ASD в области ИЛП AECMA 1000D – комплекс стандартов на эксплуатационную документацию, в т.ч. в электронной форме AECMA 2000M – комплекс стандартов по организации снабжения (формирования номенклатуры предметов поставки, кодификации и др.) AECMA 3000L – комплекс стандартов по проведению анализа логистической поддержки AECMA 4000M – комплекс стандартов по планированию обслуживания изделий
8 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Новые стандарты ЕСКД – необходимое условие для широкого применения документации в электронной форме в задачах ИЛП - включение конструкторских документов и данных в единую информационную базу Проекта - управление конфигурацией конструкторской документацией и ее элементами
9 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Партнерство ОАК – ФГУП «НИИСУ» - НИЦ CALS- технологий «Прикладная логистика» НК «ОАК» (заказчик) ФГУП «НИИСУ» (ТК 323) НИЦ CALS-технологий (ТК 459)
10 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ Основные направления работ по стандартизации ИЛП Основополагающие документы и терминологические словари в области ИЛП Технологии анализа логистической поддержки Требования к типовой эксплуатационной документаци (AECMA SPEC 1000D) Разработка пономерной документации в электронной форме (формуляры, паспорта, этикетки) Интерактивные руководства Корректировка действующих стандартов и руководящих документов (ГОСТ 18675, ОТТ ВВС, ФАП и др.) Кодификация предметов поставки Планирование технического обслуживания Сбор и анализ данных о надежности Процедуры заказа и поставки запасных частей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.