Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Тагашова
1 1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области самолетостроения. Цели 2015 г. : Увеличение масштабов бизнеса в 3 раза; Доля рынка в целевых сегментах %; Увеличение доли гражданского авиастроения в структуре доходов до 30-35%; Увеличение объема продаж существующих продуктов; Инвестиционная привлекательность (участие частного капитала, публичность создаваемой компании).
2 2 Цели концепции Целями разработки Концепции является разработка предложений для создания современной системы ИЛП АТ, обеспечивающей: существенное повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, затрачиваемых в ходе ИЛП АТ и, как следствие, сокращение затрат на всех стадиях жизненного цикла АТ; сокращение простоев воздушных судов (ВС) в ожидании обслуживания и/или ремонта и, как следствие, повышение коэффициента готовности как отдельного ВС, так и среднего коэффициента готовности парка ВС (например, в составе авиакомпании). В результате реализации предложений Концепции должен быть достигнут такой уровень организации системы ИЛП, который, наряду с должными эксплуатационно-техническими характеристиками отечественной АТ, обеспечит ее конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.
3 3 Структура затрат эксплуатанта АТ Структура затрат эксплуатанта и пути их сокращения
4 4 Задачи концепции Определение места и роли ОАК в организации системы ППО АТ (формирование единой технической политики и стратегии ППО, создание нормативной базы и т.д.); Разработка принципиальных подходов к организации системы ППО АТ, обеспечивающей снижение издержек потребителей; Разработка принципиальных подходов к организации системы информационного взаимодействия участников процессов ППО АТ.
5 5 Стратегические цели и задачи системы ИЛП
6 6 Основные дисциплины ИЛП
7 7 Информационное взаимодействие участников Оператор ИЛП Центр ТОиР Производитель Центр Обучения Разработчик Управление МТО Управление ТОиР Управление обучением Ведение единой БД по эксплуатации Разработчики ПКИ соразработчики по агрегатам Эксплуатант МИНТРАНСМИНПРОМЭНЕРГОМАК
8 8 Основные выводы и мероприятия ОАК как крупнейший поставщик АТ координирует разработку единой для АП РФ нормативно-методической базы ОАК выходит на рынок ППО через организацию дочерней структуры, обеспечивающей ИЛП продуктовой линейки ОАК (Оператора ИЛП) Результаты создания Оператора ИЛП: - появление «правильного» с точки зрения ОАК игрока на рынке услуг ППО; - начало формирования «правильного» прозрачного рынка услуг; - уменьшение стоимости послепродажной стадии ЖЦ АТ; - уменьшение уровня проблем и затрат эксплуатантов; - обеспечение поддержания лётной годности продуктовой линейки ОАК (совместно с разработчиком и изготовителем); - предотвращение попадания на ВС контрафактной продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.