Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Яшкевич
2 Перемена позади. Перемена позади. Мы на учителя глядим. Мы на учителя глядим. Будем чётко отвечать, Будем чётко отвечать, Выступать и размышлять. Выступать и размышлять. Охотно вспомним всё, что нужно, Охотно вспомним всё, что нужно, И работать будем дружно! И работать будем дружно! Стараться будем всё понять, Стараться будем всё понять, В науке тайны открывать. В науке тайны открывать.
5 Зеркало и Обезьяна
6 Каков смысл басни И.Крылова «Зеркало и Обезьяна»? - басня о том, что Мартышка – зверь глупый и некрасивый; - басня о том, что прежде, чем судить других, нужно посмотреть на себя; - басня о том, что нужно прислушиваться к советам окружающих; к советам окружающих; - басня о том, что если всё время вертеться перед зеркалом, то это до добра не доведёт.
7 Федр - древнеримский баснописец. Федр - древнеримский баснописец. Жил в 1-ом веке. «Самый ловкий всегда берет вверх над самым сильным». (Афоризм Федра)
8 Что такое АФОРИЗМ? Что такое АФОРИЗМ? Афори́зм КОРОТКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАКОНЧЕННАЯ МЫСЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА ОПЫТЕ И РАССУЖДЕНИИ, КОТОРАЯ ВПОСЛЕДСТВИИ ЧАСТО ВОСПРОИЗВОДИТСЯ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Афори́зм КОРОТКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАКОНЧЕННАЯ МЫСЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА ОПЫТЕ И РАССУЖДЕНИИ, КОТОРАЯ ВПОСЛЕДСТВИИ ЧАСТО ВОСПРОИЗВОДИТСЯ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
9 Жан де Лафонте́н французский баснописец. Жил 350 лет назад.
10 Ворона в павлиньих перьях
11 В человеке цени цени не красоту, а разум! а разум!
12 Какой приём использует Феликс Кривин в басне «ПОГРЕМУШКА»? а) сравнение б) олицетворение в) преувеличение г) контраст
13 1. Много шуму, да мало толку. 2. Хоть пусто, да звенит звонко. 3. Яйца курицу не учат. 4. Речи королевские, а дела нищенские. 5. Пустая бочка пуще гремит. 6. Медные деньги звонче золотых.
14 Сергей В. Михалков
15 Читайте басни!
16 Дмитрий Быков – современный писатель, баснописец, журналист.
17 Заполним «ПИРАМИДУ ЗНАНИЙ И УСПЕХА» Нужно всё изучить снова Затрудняюсь Справлюсь Легко Ура!
18 Домашнее задание составить басню (возможно на основе жизненных ситуаций), оканчивающуюся моралью: «Любишь кататься, люби и саночки возить» или «Плохо тому, кто добра не делает никому». Возможен свой вариант. составить басню (возможно на основе жизненных ситуаций), оканчивающуюся моралью: «Любишь кататься, люби и саночки возить» или «Плохо тому, кто добра не делает никому». Возможен свой вариант. Учитывайте правила Учитывайте правила построения басни.
19 Обязательно посмотрите мультфильмы, созданные по басням И.Крылова, С.Михалкова!
20 Прозвенел опять звонок Прозвенел опять звонок и закончился урок! Много нового узнали, Много нового узнали, чуть мудрей, добрее стали. Это нужно детворе Это нужно детворе для учёбы, при игре. Будем басни впредь читать, Будем басни впредь читать, а может, и свои писать. а может, и свои писать. Всем спасибо за урок! Всем спасибо за урок! Накопили знаний впрок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.