Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Уланова
1 Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России
2 Критерии оценивания. Соответствие содержания учебника ФГОС Соответствие содержания учебника примерным программам.
3 Цели и задачи курса. Лингвистические:формирование основ языковой и речевой компетенции, развитие коммуникативных навыков Когнитивные( развивающие): развитие мышления, внимания, воображения, памяти Образовательные. Социальные: формирование навыков межличностного общения
4 1.Возможность формирования предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний. 2.Технологии обучения компонентов учебной деятельности: Приоритет учебных задач
5 Наличие мотивов предъявления заданий, обсуждение целей выполнения заданий Предъявление заданий, обеспечивающих формирование рефлексивных действий, умение контролировать, оценивать собственные учебные действия и операции типапроверь себя Наличие заданий( разъяснений, примеров) Выполнение одной учебной задачи разными способами.
6 3.Метапредметные результаты Наличие заданий, направленных на освоение способов(алгоритмов) решения учебной задачи, расшифровка для ученикакак делать, упражнения на развитие планировать действия по решению учебных задач Направленность содержания и специальных заданий на формирование языка науки данной предметной области
7 Наличие заданий, направленных на овладение логическими операциями( сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия) Направленность содержания и методики обучения на формирование рассуждений, выделение причинно-следственных связей, выстраивание доказательств, обобщение, выдвижение гипотез
8 4. Создание информационного пространства Наличие заданий, предполагающих использование различных источников информации( справочники, энциклопедии, Интернет) Наличие заданий на обработку информации( поиск ошибки, чтение таблиц, схем, самостоятельная работа со схемами и таблицами
9 5. Достижение личностных результатов Социальная роль учащихся( самооценка, ответственность, самостоятельность) Направленность обучения на формирование познавательного интереса Наличие разных видов совместной деятельности( парная, групповая работа) Предоставление школьнику возможности расширить знания и формировать целостный взгляд на окружающий мир
10 6.Соответствие содержания учебника возрастным и психологическим особенностям учащихся 7.Воспитывающий характер учебного материала 8. Принадлежность учебника к завершенной предметной линии учебников, т.е к системе учебников, обеспечивающих преемственность изучения учебного предмета в полном объеме.
11 Пособия для итоговой аттестации
12 ГИА Тренировочные форматные задания Наличие CD Подробно представленный раздел Говорение Ключи и тексты для аудирования
13 ЕГЭ
14 Тренировочные задания Тренировочные задания с CD Бланк ответов Ключи с ответами Аудиотексты Образцы письменных работ
15 Полезные ссылки
16 Good luck
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.