Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Лындяева
1 Леденцы «Бодрячок» ООО «Функциональные Продукты», Новосибирская обл., р.п. Кольцово Каргаполов Юрий Сергеевич
2 Победитель конкурса инноваций Новосибирского АкадемПарка «Факел – 2011» в номинации «Лучший инновационный Продукт»
3 «Быть в форме» Задача - «быть в форме» стоит перед всем трудоспособным населением. Довольно часто бывает нужно: Выйти на рабочий уровень после болезни Полноценно работать после авиаперелёта Элементарно не быть «варёной курицей» осенью, зимой и весной… Для этого мы пьём витамины, едим свежие фрукты, занимаемся фитнесом… кто-то пьёт чай или кофе… Теперь есть ещё один вариант !
4 Леденцы «Бодрячок» Пищевой продукт с выраженным адаптогеновым принципом воздействия на организм на основе таёжного мёда. Нет воздействия на ЦНС. Нет психоактивных веществ.
5 Целевая аудитория Увеличение физической работоспособности Дачники-огородники, спортсмены, туристы, альпинисты, охотники Улучшение концентрации внимания, умственная работа Работники офисов, бухгалтера, дизайнеры, водители, пилоты самолётов, авиадиспетчеры Облегчение акклиматизации при перелётах, особенно в высокогорье Туристы, спортсмены высокого уровня (сборная России), авиапассажиры, лётный состав
6 Ведётся серийное производство товара, Имеется система сбыта начального уровня, Ведётся Интернет-реклама начального уровня, Накапливаются отзывы потребителей… Что сделано : Формирование стратегии вывода товара на рынок и завоевания доли рынка, Разработка, финансирование и проведение рекламных компаний. Что предстоит сделать :
7 Этапы 1.Выход на рынок, достижение уровня оборота 100 тыс. рублей в месяц, сентябрь 2011 – март Создание сети сбыта федерального уровня, достижение уровня оборота 1 млн. руб. в месяц, срок – 12 месяцев, сентябрь 2011 – сентябрь Завоевание доли рынка (5 % рынка энергетиков), поддержка бренда, выход на рынок ЕС и США, появление конкурентов с аналогичным товаром, срок – 3 года, сентябрь 2011 – сентябрь 2014
8 БАД «супер-Бодрячок» - для значительного и существенного повышения выносливости и работоспособности организма. Целевая аудитория: – спортсмены, физкультурники, альпинисты, горные туристы, представители силовых структур. В принципе, данный БАД может продвигаться в качестве «новой Виагры». Косметическое средство «Хитозоль» на основе хитозана в аэрозольной упаковке – увлажняющее, восстанавливающее, противоспалительное, противоожоговое средство. Целевая аудитория – женщины старшего возраста (увлажняющее и восстановительное средство), всё население (противовоспалительное и противоожоговое средство). Следующие товары:
9 Имеется научный и технологический задел для организации производства оригинальных хроматографических сорбентов для высокоэффективной жидкостной хроматографии (аналитической и препаративной). Имеется научный и технологический задел для организации производства некоторых действующих веществ лекарственных средств (ДВ ЛС) в рамках программы «ФАРМА-2020». Технологические заделы команды:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.