Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Лапина
1 Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг
2 Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение, в котором складываются и совершенствуются самоуправление поведением.
3 Функции игровой деятельности: Развлекательная, Коммуникативная, Игротерапевтическая (преодоление различных трудностей), Диагностическая (выявление отклонений от нормативного поведения), Коррекция (внесение позитивных изменений в структуру личности), Межнациональная коммуникация (усвоение единых социально- культурных ценностей), Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).
4 Игре присущи 4 главные черты: 1.Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию ребёнка, 2.Творческий импровизированный характер деятельности, 3.Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, 4.Наличие правил, отражающих содержание игры.
5 Структура игры: Роли, взятые на себя играющими, Игровые действия, как средство реализации этих ролей, Игровое употребление предметов, Реальные отношения между играющими, Сюжет игры.
6 Игровая деятельность используется в следующих случаях: В качестве самостоятельной технологии, Как элементы более обширной технологии, В качестве урока или его части, Как технология внеклассной работы
7 В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
8 Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, Учебная деятельность подчиняется правилам игры, Учебный материал используется в качестве средства игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, которое переводит дидактическую задачу в игровую, Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
9 По виду деятельности. физические; интеллектуальные; трудовые; социальные; психологические.
10 По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: –обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; –познавательные, воспитательные, развивающие; –репродуктивные, продуктивные, творческие; –коммуникативные, диагностические, профориентационные.
11 По характеру игровой методики. * предметные; * сюжетные; * ролевые; * деловые; * имитационные; * игры – драматизации.
12 Игровая среда С предметами и без предметов, Настольные, Комнатные, Уличные, На местности, Компьютерные, С различными средствами передвижения.
13 «Им играть негде! Вот они и лезут, куда не нужно». М-ф 'Чебурашка и крокодил Гена' Давайте играть!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.