Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Чубаров
2 Панорамный ресторан на высоте 337м /70 персон /
3 Банкетно- фуршетный комплекс Останкинской телебашни /360 персон банкетной посадкой, 750 фуршетом/
4 Концертно- зрелищный комплекс «Королевский» /750 персон театральной рассадкой/
5 Rесторан /200 персон/
6 Кафе Zебра /50 персон/
7 Банкетно- фуршетный комплекс. Сцена
8 Ищете зал для Нового года в центре Москвы? Оригинальные помещения концертно-зрелищного комплекса «Королевский» позволят Вам провести необычный Новогодний корпоративный праздник для самого искушенного заказчика! «Королевский» с радостью примет гостей в банкетно-фуршетном комплексе!!! гостей банкетной посадкой гостей фуршетом - 2 Vip-зала по 50 мест - смотровая площадка Останкинской телебашни на высоте 337 м - ресторан на 200 персон Бесплатные сервисы: --звук, свет, видео - обслуживание банкета без пробкового сбора - собственная парковка - охрана - клининг - администрирование Банкетное меню может быть оригинальным и традиционным, все зависит от вкусов заказчика. По вашему желанию, профессиональные повара приготовят любые нестандартные блюда для Вашего новогоднего банкета. Прекрасно оформленный стол и вкуснейшие блюда дополняет безупречное обслуживание. Современное звуковое, световое и видеопроекционное оборудование позволят создать как общую атмосферу праздника, так и провести шоу-программу на самом высоком уровне! Напоминаем Вам, что только у нас возможно совмещение нескольких уникальных площадок комплекса одновременно! САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ - смотровая площадка на высоте 337 метров!
9 Наименование: декабрь2013 Аренда концертного зала и банкетно- фуршетного комплекса В стоимость входит: -Предоставление территории для проведения организационных мероприятий и выполнения монтажно-демонтажных работ -Предоставление территории для проведения мероприятия -Въезд и парковка автотранспорта на автостоянке в период подготовки мероприятия и монтажа оборудования, а также в период проведения мероприятия -Организация работы контрольно-пропускного пункта (КПП) для входа на территорию, включая дежурство 2-х сотрудников ЧОП. -Современное световое, звуковое и видеопроекционное оборудование -Услуги администратора, и технических специалистов -Клининг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.