Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Добровольская
1 Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс
2 2 Показатели: 1. Трафик 2. Конверсия 3. Средний чек 4. Лояльность Стадии: 1. До сайта 2. На сайте 3. После сайта...или как прокачать интернет-магазин
3 3 До сайта: Доменное имя в.ua Реклама в off-line Медийная реклама Показатели: +10% Трафик +20% Конверсия
4 4 На сайте: - Регистрационные документы - Адрес офиса - Фотографии магазина - Visa/MasterСard - Информация о гарантии - Интернет-мерчандайзинг Показатели: +30% Конверсия +100% Средний чек
5 5 На сайте: - Наличие и цену уточняйте - Не новые новости - Контекстная реклама - Чужие баннеры - Отсутствие фотографий у товаров - ICQ, Skype, Mail.ru Agent - Нет телефона в шапке сайта Показатели: -50% Конверсия -20% Лояльность
6 6 После сайта: - Быстрый контакт - SMS с номером заказа - Чек, гарантия - Фирменная упаковка - Пост-sms/письмо/звонок Показатели: +20% Конверсия +50% Лояльность
7 7 После сайта: - Доставка не вовремя - Отсутствие сдачи у курьера - Заставить клиента беспокоиться... Показатели: -20% Конверсия -50% Лояльность
8 8 Спорные моменты: - Требуют точное время? - Нет телефона в шапке? - Эффект Акеллы
9 Спасибо за внимание Владислав Флакс (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.