Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Черюканов
1 8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
2 История коммуникаций, XX гг. Телефон Факс Почта SMS XX 2001 On-line CHAT Форум ICQ Livejournal ПриватБлог Skype Youtube Wave Facebook Twitter SMS-river SMS-опрос Ustream персональный менеджер
3 КАК мы коммуницируем в социальных сетях
4 Каналы коммуникации cтраницы сообщества чат в facebook facebook комментарии кнопки рекомендаций (like, retweet, buzz) аккаунт в твиттер
5 Комментарии на fan-странице
6 Facebook connect коммуникация между участниками сообществ > фанов в группах
7 ЧАТ в Facebook
8 Facebook комментарии
9 Кнопки для рекомендаций
10 Почему мы НЕ гоняемся за фолловерами в twitter?
11 Твиттер мы используем по назначению: для МОНИТОРИНГА и РЕШЕНИЯ проблем клиентов работаем в твитере с июля количество жалоб уменьшилось в 2 раза
12 Отзывы клиентов: В докладе Яна говорила что для работы над продвижением чего-либо в социальных медиа, необходимо от 10 до 20 часов в неделю. Я крайне с этим не согласен. Времени нет. В этой работе есть только режим реального времени! И разговор зашел за ПриватБанк, о том как они реагируют на сообщения в социальных медиа. Кирилл Брагин(он взял да и написал чего-то там приватбанку, и получил звонок в ответ, и сразу же продемонстрировал этим то что я написал: есть только режим реального времени.
13 Коммуникация в Google Wave
14 Ближайшие планы: Персональный менеджер в Приват24
15 сайт создан в 1996 году уникальных посетителей ежедневно 27 место в рейтингеТОП страниц Украины согласно
16 Спасибо! Городской : +38 (056) Мобильный : +38(067) skype: akulenkoa
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.