Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Сюльдина
2 Статистика торговли Статистика торговли Заместитель начальника отдела: Драганчук Н.Г. Специалисты: Якушина Л.В., Сафонова Л.С., Евдокимова С.В.,Чиртик И.М., Бушуева О.В. Заместитель начальника отдела: Драганчук Н.Г. Специалисты: Якушина Л.В., Сафонова Л.С., Евдокимова С.В.,Чиртик И.М., Бушуева О.В. Марченко Т.А. – начальник отдела статистики торговли в е г.г. Марченко Т.А. – начальник отдела статистики торговли в е г.г г г. В дореформенный период развития экономики в комитете статистики проблемами торговли занимались два самостоятельных отдела: статистики торговли (потребительского рынка) и статистики материальных ресурсов. Основными задачами этих отделов были сбор, обработка, анализ статистической информации, поступающей в сводном виде от крупных торговых организаций(торгов, орсов, урсов, управлений торговли и общественного питания и др.) В начале 90-х в условиях резкого увеличения числа торговых организаций основными задачами статистики торговли стали: переход на выборочный метод наблюдения за торговой деятельностью субъектов малого предпринимательства, внедрение системы показателей, отвечающих рыночным принципам. На данный момент особенностью статистики торговли является необходимость применения, наряду со сплошными и выборочными обследованиями, системы расчетов и экспертных оценок.
4 На рынке начинают работать организации и фирмы, предлагающие населению все больший спектр услуг. Статистика реагирует на это, разрабатывая отчеты, наиболее полно характеризующие действительность. Сбором информации занимается сектор Жилищно- коммунального хозяйства и рыночных услуг.
7 экскурсиями, туризмом (в том числе и водным) и общественным питанием оценкой стоимости имущества, лизинговой деятельностью, игорным бизнесом и услугами ломбардов услугами проката и ремонтом автотранспортных средств, изготовлением мебели и ремонтом жилья ритуальными услугами, частными медицинскими услугами, подбором персонала и оказанием социальных услуг Высшие учебные заведения области представляли данные о получении второго высшего профессиональ- ного образования
9 С 2000 г. и по настоящий момент обследуются туристические фирмы области. Последнее наблюдение показало, что на рынке туристских услуг работают свыше 250 фирм, включая индивидуальных предпринимателей. С помощью этих организаций более 80 тысяч жителей области превратили свой отпуск в увлекательное путешествие во все уголки мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.