Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Яшечкина
2 1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора по ВР Галёва Е.В.) 2.Реализация воспитательной системы в начальной школе «Я и Ты, Ты и Я – вместе дружная семья». (классный руководитель 4б Власова О.И.) 3.Создание воспитательной системы класса в период адаптации при переходе из начальной школы в основную. (классный руководитель 5а Швенцель В.В.) 4.Личностно-ориентированный подход, ориентированный в воспитательной деятельности классного руководителя на самоопределение, самоутверждение и самореализацию учащихся. (из опыта работы классных руководителей 8-х классов Хоренко Л.С. И Дударевой Т.С.)
3 «Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9»
4 «Планирование воспитательной работы в классе» «Воспитательный процесс: изучение эффективности» «Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания» «Классному руководителю о воспитательной системе класса» «Личностно-ориентированный подход в деятельности педагога» «Педагогу о воспитательной системе школы и класса» «Классному руководителю о классном часе» Автор: Степанов Е.Н.
5 Воспитание относится к социально обусловленным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества.
6 1.Что составляет теоретико-методологическую основу воспитательной деятельности в начале XXI века? 2.Какие целевые ориентиры избирают классные руководители в настоящее время? 3.Какие идеи и правила выполнять роль принципов в воспитательной деятельности? 4.Что представляет собой содержание процесса воспитания в современных условиях? 5.Как организуется в классном сообществе воспитательное взаимодействие?
7 Деятельностный подход Личностно-ориентированный подход
8 Цель как представление о необходимом, возможном и желаемом результате процесса воспитания учащихся.
9 как концептуальные идеи, главные требования к осуществлению педагоги- ческой деятельности; как основные правила жизнедеятельнос- ти детей и взрослых в классном коллек- тиве.
10 Общая черта содержания воспитания – направленность на развитие ребёнка.
11 Ни одно организуемое дело не проводится только ради мероприятия или просто ради того, чтобы отметить «красный день» календаря.
12 Вся совместная и индивидуальная дея- тельность детей и взрослых направля- ется на развитие познавательного, нравственного, коммуникативного, эсте- тического и физического потенциалов личности учащихся.
13 Во-первых, в проектировании и организации процесса воспитания учащихся важную роль играет стратегическое планирование. Во-вторых, применяется системный способ организации воспитательного процесса. В-третьих, «крупные дозы воспитания» сочетаются с малыми формами воспитательной работы, направленными на развитие и проявление индивидуальности каждого ребёнка. В-четвёртых, существенную роль в процессе воспитания играют традиции классного коллектива. В-пятых, наряду с деятельностью важным средством воспитания является общение. В-шестых, для анализа и оценки эффективности процесса воспитания учащихся специально разрабатывается и используется диагностический инструментарий, состоящий из совокупности критериев, показателей и методик для изучения результативности воспитательной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.