Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемShoplist
1 Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
2 Статистика: переходы, показы, конверсии, заказы, ctr, cpm… Уменьшение расходов: торговое помещение торговое оборудование персонал Рост интернет-аудитории Амбиции из Off-line в On-line
3 Вкусная аудитория Всего приблизительно 8,5 млн. активных пользователей в городах 50 тыс + При этом: 68% - работающие; 79% старше 22-х лет; имеют более высокий социальный статус, чем в целом по стране (топ-менеджеры, квалифицированные специалисты, офисные работники); имеют более высокий средний доход; при этом интернет-пользователи реже смотрят телевидение, слушают радио и читают газеты. По данным Gemius
4 Статистика запросов Спрос
5 Покупатель: ожидания В Интернете дешевле Я сэкономлю время Там огромный выбор и удобный поиск Все быстро привезут
6 Покупатель: реальность Дешевое = «серое»? Поиск нужного товара занимает много времени Выбор есть, товара нет Где же эта … доставка !?!
7 Покупки On-line Определяющим критерием при выборе места покупки: Низкий уровень цен - 40% украинцев Широкий ассортимент товара – 33% Качество товаров - 32% покупателей Удобство месторасположения - 27% Наличие распродаж, скидок - 22% По данным Gemius
8 Конкуренция Кол-во интернет-магазинов в Уанете: ~ 5000 Реально работающих: ~ 1500 Из них продают технику/электронику – до 70% Из них используют рекламные возможности Интернета – до 30% Активно рекламируются – до 5%
9 Стратегия конкуренции Предлагать эксклюзивный ассортимент Предлагать самый широкий ассортимент Предлагать самые низкие цены Получить доступ к эксклюзивному каналу продвижения Привлекать большой поток посетителей Формировать лояльную базу
10 Сегментирование магазинов в Украине По данным Метамаркета
11 Быстрый рост По данным Метамаркета
12 Быстро растущие сегменты on-line магазинов в 2010 г. По данным Метамаркета - Товары для детей - Косметика и парфюмерия - Подарочные сертификаты - Товары для дома - Спортивные товары
13 Универсализация Товары в одном месте Cross-selling Up-selling Доставка Привычка Доверие
14 Специализация Гипермаркеты Специализированные магазины Вендерные магазины Ассортимент по одной группе
15 Регионы Минусы: Низкий спрос Низкая покупательная способность Низкое проникновение интернета Логистика Плюсы: Открытие региональных интернет магазинов Открытие региональных представительств
16 Свободные ниши Брендовые магазины Специализированные магазины Аптеки Спортивные товары Зоотовары Одежда, обувь Продукты Путешествия Развлечения Спецоборудование Услуги
17 Тенденции Увеличение популярности онлайн покупок Увеличение кол-ва магазинов и ассортимента Изменение факторов для принятия решения о покупке Не столько цена, как знание бренда, лояльность к магазину
18 Кто станет лидером? Бренд + цена + ассортимент + сервис = Лидер
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.