Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Чамова
2 активизация практической учебно- исследовательской деятельности учащихся школы.
3 Выявление детей, проявляющих интерес к учебно-исследовательской и практической деятельности. Выявление детей, проявляющих интерес к учебно-исследовательской и практической деятельности. Внедрение исследовательского метода в педагогическую практику школы; Внедрение исследовательского метода в педагогическую практику школы; Выявление и стимулирование деятельности учителей, вносящих весомый вклад в дело повышения уровня образования школьников. Выявление и стимулирование деятельности учителей, вносящих весомый вклад в дело повышения уровня образования школьников.
4 1 этап- Организационно-методическая работа с педагогами школы по данной проблеме. 1 этап- Организационно-методическая работа с педагогами школы по данной проблеме. 2 этап- Организационная и научно – исследовательская работа с детьми. 2 этап- Организационная и научно – исследовательская работа с детьми. 3 этап –Школьная ученическая научно- практическая конференция « Достижения юных» 3 этап –Школьная ученическая научно- практическая конференция « Достижения юных»
5 - Ознакомление педагогов с результатами районной научно-практической конференции 2007 года. - Ознакомление педагогов с результатами районной научно-практической конференции 2007 года. -Теоретико-практический семинар. -Изучение методической литературы. -Разработка памятки для научного руководителя. -Утверждение положения о школьной научно-практической конференции. (май, сентябрь – октябрь) (май, сентябрь – октябрь)
6 -Ознакомление учащихся школы с положением о школьной научно- практической конференции. -Выявление детей-участников проекта. -Научно-исследовательская деятельность учащихся. -Оформление работ, составление презентаций. (октябрь – март) (октябрь – март)
7 -Создание судейского независимого жюри. -Выделение денежных средств на поощрение всех участников проекта. -Организация научно-практической конференции. -Подведение итогов, награждение победителей. (март – апрель) (март – апрель)
8 Актуальность Актуальность Новизна Новизна Научно-практическая исследовательская деятельность Научно-практическая исследовательская деятельность Результат исследований и перспективы работы Результат исследований и перспективы работы Культура оформления материалов Культура оформления материалов
10 Триппель Антон «Комнатное растение- целитель»-4 класс(Шапаренко З.В.) Триппель Антон «Комнатное растение- целитель»-4 класс(Шапаренко З.В.) Черная Диана «Нумерации и системы счисления народов мира»- 5 класс (Прохоренко Н.И.) Черная Диана «Нумерации и системы счисления народов мира»- 5 класс (Прохоренко Н.И.)
11 Гончарова Александра «Лень- двигатель прогресса» -7 класс (Гончарова И.В.) Гончарова Александра «Лень- двигатель прогресса» -7 класс (Гончарова И.В.) Воронова Екатерина «Немецкое население Морозовки» - 8 класс (Шапоренко Р.П.) Воронова Екатерина «Немецкое население Морозовки» - 8 класс (Шапоренко Р.П.) Касимова Алена «Лингвистические ошибки вокруг нас» -10 класс (Подлужная Г.Н.) Касимова Алена «Лингвистические ошибки вокруг нас» -10 класс (Подлужная Г.Н.) Дель Нина «Демографическая ситуация в Морозовке» -10 класс (Скопич С.А.) Дель Нина «Демографическая ситуация в Морозовке» -10 класс (Скопич С.А.)
12 - Айснер Алла «Вулканы планеты» - 7 класс (Шапоренко Р.П.) - Айснер Алла «Вулканы планеты» - 7 класс (Шапоренко Р.П.) - Дарьешина Арина «Местные водоемы» -8 класс(Шапоренко Р.П.) - Дарьешина Арина «Местные водоемы» -8 класс(Шапоренко Р.П.) - Подлужная Алена «История села-история России» - 8 класс (Шапоренко Р.П.) - Подлужная Алена «История села-история России» - 8 класс (Шапоренко Р.П.)
13 Перспективы работы школы по данной проблеме Создание научного общества учащихся Создание научного общества учащихся Разработка положения о научном обществе учащихся Разработка положения о научном обществе учащихся Утверждение руководителя научного общества учащихся Утверждение руководителя научного общества учащихся
14 Методическая литература 1. Журнал «Завуч» N года 2. Журнал «Завуч» N года 3. Журнал «Завуч» N года 4. Журнал «Завуч» N года 5. Газета «Математика» и/д Первое сентября N года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.