Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Первова
1 «Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
2 Стандартные инструменты продвижения печатной продукции в розничных сетях.
3 Комплексное проведение рекламных кампаний Заказчик Цели Медиапланирование (в т.ч. Расчет эффективности) Работа с распределением тиража Подбор оптимальных инструментов рекламы
4 Комплексное проведение рекламных кампаний Отслеживание всей рекламной компании, отчетность Анализ эффективности Выводы и рекомендации
5 Медиапланирование Возможность привлечения профессионалов не только к решению Ваших задач, но и к обсуждению продуктов Вашей компании и необходимости их продвижения Получение независимого экспертного мнения о Ваших рекламных идеях и способах их осуществления Получение аналитических обоснованных данных о планируемой эффективности рекламной кампании и расчет бюджета Выбор подходящих рекламных носителей исходя из целей рекламной кампании
6 Медиабаинг Работа с одной компанией, без необходимости координировать действия множества компаний - собственников рекламных мест и предприятий распространения г. Екатеринбурга, Свердловской области. Выбор подходящего рекламного носителя исходя из целей рекламной кампании. Мы не являемся собственниками рекламных мест, что позволяет охватить любые места в независимости от их владельцев, исходя исключительно из целей рекламной кампании. Наличие типовых решений по размещению в зависимости от целевой аудитории и географии размещения. Например, с привязками к супермаркетам, магазинам и другим объектам розничной торговли. Это позволяет быстро запустить рекламную кампанию и иметь реальные данные об эффективности. С нашей помощью рекламодатель размещает свой рекламный материал по стандартной цене, но делает это быстро и просто. Гарантией качества выступает предоставление статистики продаж подтверждающего фотоотчета.
8 Аналитический сервис Предоставление полной отчетности по результатам рекламной кампании. Аналитика до начала рекламной кампании и после,сравнение,выводы,рекомендации. Сравнение первоначальных плановых цифр с фактическими показателями, характеризующими эффективность размещения. Оценка достижения целей рекламной кампании. Рекомендации на будущие кампании.
9 Изготовление наружной рекламы Возможность быстро и оперативно изготовить рекламный материал, не вникая в технические тонкости, которые необходимо учитывать. Ни каких «накруток» сверх имеющийся цены - мы зарабатываем на комиссионном вознаграждении. Помощь в исполнении оригинал – макетов на высоком уровне.
10 Нестандартная реклама Варианты решений использования нестандартной рекламы в комплексе со стандартной. Ротация – возможность перевеса панно и плакатов с одной конструкции на другую, или замена одного макета другим Разработка специального макета, максимально привлекающего внимание целевой аудитории Контроль за состоянием конструкции.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.