Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Бандурина
1 СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ – ДО КИОСКА» Организаторы: При поддержке:Консалтинг-партнер:
2 Национальная сеть насчитывает более разнообразных по конструкции торговых объектов, с большим перечнем индивидуальных возможностей по выводу и продвижению продукции в России и Республике Беларусь
3 Партнеры, входящие в НСРП «Союзпечать» г. Хабаровск ООО «ИД Регион- Смоленск» ГП «РОСПЕЧАТЬ» Астраханской области ООО ТРП «Информпечать» г. Сургут ООО «Союзпечать - плюс». г. Петрозаводск.
4 Основной миссией Некоммерческого партнерства Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» является укрепление позиций на рынке компаний, входящих в сеть, поддержка и развитие отрасли распространения печатной продукции на территории РФ, с учётом социальной значимости СМИ, формирование общих принципов работы издателей и распространителей в целях организации цивилизованного рынка. Основные проекты НСРП «Союзпечать»: Развитие отрасли распространения печатной продукции. Образовательные программы, направленные на развитие и повышение эффективности распространительского и издательского бизнеса; внедрение инновационных технологий распространения прессы; оптимизацию издержек ведения бизнеса. Вывод и продвижение изданий в сетях Партнеров.
5 Инициативы Национальной Сети «Союзпечать
8 Мониторинг ситуации в сетях Партнеров в условиях развивающегося экономического кризиса в декабре 2008 г.– феврале 2009 г. 1) Сравнительный анализ реализации печатной продукции январь 2008 г./ январь 2009 г. Уеличение в январе 2009 г. по отношению к январю 2008 г. от 3% до 20%. В среднем увеличение составило 11,72%. 2) Показатели всего реализованного тиража периодических изданий в экз/месяц Падение реализации в экземплярах составило от 4,5% до 20%. В среднем падение составило – 10,85% 3) Среднее повышение розничных цен печатной продукции декабрь 2008 г. / январь 2009 г. Сравнение среднего повышения розничных цен декабрь 2008 г. / январь 2009 г. показало рост от 3,1% до 37,9%. Среднее повышение составило – 12,77% 4) Среднее повышение розничных цен печатной продукции январь 2009 г. / февраль 2009 г. Повышение розничных цен в феврале 2009 г. продолжилось диапазон его роста составил от 1,3% до 9,12%. Среднее повышение составило – 7,04% 5) Среднее повышение розничных цен печатной продукции декабрь 2008 г. / февраль 2009 г. Таким образом, за 2 первых месяца 2009 г. розничные цены в киосковых сетях Партнеров НСРП «Союзпечать» выросли от 5% до 43,6%. Среднее повышение составило – 19,84%
9 Мониторинг ситуации в сетях Партнеров в условиях развивающегося экономического кризиса февраль 2008 г./феврале 2009 г. и февраль 2009/март ) Сравнительный анализ реализации печатной продукции февраль 2008 г./ февраль 2009 г. Сравнение товарооборота печатной продукции в региональных сетях показывает, что в феврале 2009 г. /февраль 2008 г совокупный товарооборот вырос от 3% до 23,2%. Средний рост товарооборота составил – 14% 2) Показатели всего реализованного тиража периодических изданий в экз/месяц Cравнение совокупного реализованного тиража периодических изданий по Партнерам входящим в Национальную Сеть «Союзпечать» за февраль 2009 г. по отношению к февралю 2008 г. показывает что в 80 % агентств по распространению прессы, независимо от географии расположения и численности населения городов в которых реализуется печатная продукция - падение реализации в экземплярах составило от 11,1% до 17,8%. В среднем падение составило – 13,9% 3) Среднее повышение розничных цен печатной продукции февраль 2009 г. / март 2009 г. Повышение розничных цен в марте 2009 г. продолжилось в региональных киосковых сетях продажи прессы входящих в Национальную Сеть «Союзпечать». Оно не было уже столь высоким как в январе 2009 г. и диапазон его роста составил от 1% до 10%, что ниже уровня повышения цен в феврале 2009 г. Среднее повышение составило – 4,9%
10 22 июня 2009 г. в Москве пройдет Конференция ГИПП по издательскому бизнесу "Антикризисное управление и планирование" Участники и докладчики конференции – руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, др. В сегодняшних условиях кризиса для всех издателей приоритетны вопросы оптимизации расходов, а также сохранения и увеличения доходов от продаж тиража и рекламы при сохранении читательской аудитории и повышении качества контента. Регистрация и подробная информация в ГИПП: (многоканальный) Марина Попова Мария Калачева Специальные условия: - для компаний-членов ГИПП и НСРП «Союзпечать» - при участии в конференции нескольких представителей компании Информационный партнер конференции – НСРП «Союзпечать»
11 Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» и Группа компаний «Альянс» приглашают Вас принять участие в IV Конференции руководителей предприятий распространения прессы и издательских домов. Организаторы: Информационная поддержка: Партнер по корпоративному обслуживанию Конференции: Заявка, программа Конференции и список участников опубликованы на сайте
12 125993, г. Москва, ул. Правды. д. 24, оф. 424 Адрес для корреспонденции: , г. Москва, а/я 109 Тел. (499) и (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.