Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Широпоршнева
1 Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О «Спарк-медиа» ПРЕДЛОЖЕНИЕ BTL-услуги
2 В последние годы на российском рекламном рынке происходит разграничение таких направлений развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ и падение ее эффективности, появление новых поправок к Закону "О рекламе", значительно ограничивающих возможности ATL-рекламы и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии. Темпы роста индустрии BTL за последние несколько лет составили от 30 % до 50% ежегодно.
3 К BTL, согласно классификации американских маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников; стимулирование сбыта среди потребителей; прямой маркетинг; special events; POS-материалы.
4 Распространение POS-материалов - одна из составляющих комплекса BTL-мероприятий. Распространение POS-материалов используется с целью: Повышения узнаваемости бренда; Увеличения лояльности потенциального покупателя к товарам и услугам Рекламодателя; Оповещения потенциального покупателя о бренде, компании, новых товарах и услугах Рекламодателя; Противодействия рекламной активности конкурентов.
5 Ежедневно каждый человек сталкивается с огромным количеством объявлений, предложений, рекламных сообщений. В этих условиях компаниям-производителям становится все сложнее привлечь внимание и донести информацию о продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории. Со временем старые маркетинговые инструменты теряют свою эффективность и участники рекламного бизнеса вынуждены искать новые формы воздействия на потребителя. Агентство «Спарк-медиа» предлагает воспользоваться новой на российском рынке BTL услугой для донесения необходимой информации о Компании до конечного потребителя.
6 Агентство «Спарк-медиа» заключило эксклюзивный договор с Национальной сетью распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» с целью распространения POS-материалов через торговые точки. На сегодняшний день НП НСРП «Союзпечать» насчитывает более торговых объектов в РФ и Республике Беларусь, что позволяет Рекламодателю значительно расширить географию для проведения акций. В настоящий момент Агентство имеет возможность проведения подобных рекламных акций в малых и крупных городах Российской Федерации включая Москву (смотри Приложение 1).
7 О Б Щ А Я И Д Е Я Использование потенциала розничных киосковых сетей распространения печатной продукции, расположенных в Москве и регионах, в качестве рекламной площадки по продвижению товаров и услуг для Рекламодателя любой тематической направленности с гарантированным 100 % достижением своей ЦА.
8 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ 1. Рекламодатель определяет города для проведения акции, необходимую тематическую нишу, целевую аудиторию и периодическое(ие) издание(я), которое(ые) читает его ЦА; 2. По выбранным изданиям просчитывается реальный проданный суммарный тираж за предыдущий месяц / аналогичный месяц прошлого года во всех розничных киосках (Москва, регионы РФ), выбранных для проведения акции; 3. Исходя из количества суммарного тиража Рекламодатель изготавливает компактные POS-материалы с необходимой информацией о компании, товаре или услугах (буклет, брелок, зажигалка, ручка, СD и т.д.);
9 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ (продолжение) 4. Изготовленные POS-материалы централизованно доставляются на наш склад, затем по городам и, в последствии, распределяются по торговым объектам (киоскам); 5. Во время проведения акции: при покупке любого из заявленных для акции издания каждому покупателю киоскером вручается POS-материал Рекламодателя; 6. По окончании рекламной акции Заказчику предоставляется отчет о проведенной кампании.
10 ПРЕИМУЩЕСТВА % точность охвата целевой аудитории; 2. Оперативность; 3. Экономичность; 4.Возможность распространения POS-материалов различных форматов (буклеты, брелоки, кружки, зонты, пляжные сумки, книги и пр.); 5. Высокий отклик среди потенциальных клиентов (Ваш POS-материал покупатель получает во время покупки периодического издания. Полученный в этот момент подарок будет сохранен).
11 НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ 1. Сроки проведения акции; 2. Список изданий, которые читает ЦА Рекламодателя; 3. Количество торговых объектов (киосков), участвующих в акции; 4. Перечень городов, участвующих в акции; 5.Суммарный тираж данных изданий, проданных за предыдущий месяц / аналогичный месяц прошлого года в торговых объектах (киосках), участвующих в акции; 6. Бюджет рекламной акции.
12 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ Бюджет кампании по распространению POS- материалов в киосковых сетях Москвы и региональных городов формируется из: 1. Затрат на производство необходимых для проведения акции POS-материалов; 2. Стоимости доставки POS-материалов от изготовителя до нашего склада в Москве; 3. Стоимости непосредственно проведения акции в киосковых сетях. Минимальный суммарный тираж для проведения акции экз.
13 ОТЧЕТНОСТЬ Фактическое суммарное количество проданных изданий в торговых точках за период проведения кампании в городах, задействованных в рекламной акции; Количество POS-материалов, принятых по акту сдачи-приемки от Заказчика, использованных в ходе кампании, а также фактический остаток POS-материалов по окончании сроков проведения акции; Иные сведения, являющиеся, по мнению Заказчика, существенно важными для полноты отражения проведения рекламной акции.
14 СКИДКИ Скидка рекламным агентствам – 10 %. Скидка за объем (количество суммарного тиража): При суммарном тираже более экз. скидки обсуждаются дополнительно. ТиражСкидка экз.5 % экз.7 % экз.10 % экз.12 % экз.15 % экз.16 % экз.18 %
15 Приложение 1 Всего торговых точек более 5 000
16 Приложение 1 Архангельск Астрахань Белгород Воронеж Волгоград Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Киров Красноярск Москва Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Обнинск Омск Пермь Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Саратов Сочи Томск Тюмень Улан-Удэ Хабаровск Чебоксары Челябинск Энгельс Элиста Города Центрально- Черноземного, Западно- Сибирского, Северо-Кавказского регионов
17 Будем рады предоставить Вам дополнительную информацию и обсудить условия сотрудничества. Контактный телефон: +7(095) Факс +7(095) Контактное лицо: Беккер Анита,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.