Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Неёлова
1 Ассортиментная политика. Работа с поставщиками сопутствующих товаров. Централизованное управление продажами.
2 Ассортиментная политика группы компаний «Пресса»
3 Зона ответственности категорийных менеджеров: Закуп товара; Закуп товара; Ценообразование; Ценообразование; Ассортиментная матрица; Ассортиментная матрица; Продвижение товара; Продвижение товара; Выкладка; Выкладка; ЦЕЛЬ – максимизировать прибыль, которую компания зарабатывает на каждой категории.
4 Группы товара: Бумажно-беловые Бумажно-беловые Канцтовары Канцтовары Открытки Открытки Конверты Конверты Галантерея Галантерея Парфюмерия Парфюмерия Гигиена Гигиена Игрушки Игрушки Продукты+Вода Продукты+Вода Прочий товар Прочий товар Сезонный товар Сезонный товар Книги детские Книги детские Книги художественные Книги художественные Книги прочие (специальные, советы, разное) Книги прочие (специальные, советы, разное) Краеведение Краеведение Каталоги, справочники, карты Каталоги, справочники, карты Карточки экспресс- оплаты Карточки экспресс- оплаты Табак Табак
5 Планограмма выкладки товара: Факторы распределения витринной площади: Факторы распределения витринной площади: Доля ВП группы товара; Доля ВП группы товара; Назначение группы товара; Назначение группы товара;
6 Спрос! Кого мы хотим привлечь завтра? Кто наши сегодняшние покупатели? Методы изучения спроса: опросы клиентов; наблюдение за поведением покупателей; «тайный покупатель»; «журнал неудовлетворённого спроса»; оперативный метод;
7 Работа с поставщиками Цель: 1. Заключение договоров на выгодных условиях: цена; условия платежа; условия возврата; соблюдение графика привоза; 2. Рекламная поддержка товара: бесперебойное поступление товара; снабжение промо-материалами и оборудованием; мониторинг выкладки;
8 Централизованное распределение газетно- журнальной продукции и прочего товара
9 Цель отдела ЦР: Оптимально заказать и эффективно распределить газетно-журнальную продукцию и прочий товар!
10 График движения товара
11 Эффект планового распределения: Сокращение издержек на закуп «ненужного» товара; Сокращение издержек на закуп «ненужного» товара; Сокращение издержек на длительное хранение; Сокращение издержек на длительное хранение; Оптимизация финансовых потоков; Оптимизация финансовых потоков; Равномерное распределение нагрузки на работников; Равномерное распределение нагрузки на работников; Равномерная загрузка транспортных средств; Равномерная загрузка транспортных средств;
12 Распределение газетно- журнальной продукции: Аналитические данные (приход-возврат); Годовые индексы сезонности; Программа автоматического распределения: Месторасположение ТТ; Оборудование, витринная S; Сменность ТТ; Конкуренты; Погодные условия; Индекс сезонности;
13 Автоматизированный посыл газетно-журнальной продукции позволяет: П рогнозировать П рогнозировать тенденцию продаж более точный заказ; Избежать Избежать ошибок при распределении, вызванных человеческим фактором; Повысить Повысить производительность труда; Сократить Сократить издержки на оплату труда менеджеров распределения; дополнительные издержки обращения (сортировка, транспортировка, хранение ТЗ);
14 Распределение прочего товара 70% товара – на централизованном распределении ЦР: 1. Расчёт необходимого кол-ва товара 2. Заказ поставщику 3. Поступление товара на базу 4. Распределение товара по сети
15 Подготовительные этапы: Организация справочника товара Вид Вид Товар Группа Группа Бумажно- беловые СвойствоГруппа Тетради Свойство Свойство Тетради л. Товар Товар Тетрадь 48 л. Клетка А5 на спирали График движения товара условия условия поставки; нагрузка; нагрузка; габариты; габариты; соотношение соотношение с поставкой ГЖП; сезонность; сезонность; Товарные запасы Оборачиваемость: Товар – 30 дн. Печатная Подукция (книги) – 40 дн.
16 Этапы централизованного распределения
17 1. Расчёт количества товара, необходимого к отправке 2. Оформление заказа поставщику Заявка на город + заявка на область; Расчёт страхового запаса; Принятие решения о глубине ассортимента; 3. Выгрузка данных в 1С 4. Накладные передаются на базу для сортировки и отправки товара по киоскам Дополнительные возможности: Количество штук в упаковке; Дополнительная наценка;
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.