Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Новожилова
1 Антикризисный маркетинг в сегменте печатного рынка
2 Результаты экспресс-мониторинга (Сатио, апрель 2009) 97% заказов МИ нацелены на позиционирование СМИ в сегменте рекламодателя Нарушение маркетинговой идентичности по темам и рубрикам Нарушение или отсутствие маркетинговой концепции рекламы в ПИ
3 Из девизов SATIO Чтобы высоко взлететь, нужно глубоко вскопать
5 Кризисные миграции ЦА печатных СМИ 8-10% падение спроса в сегментах читательских аудиторий от 15% падение спроса на ряд государственных изданий 30-40% падение спроса в сегменте рекламодателей
7 Ощущение и оценка влияния кризиса респондентами: 42% опрошенных отметили, что кризис их не коснулся («Никакого кризиса в стране нет» 2%, «Не коснулся и не коснется» 15%, «Пока не коснулся, но я опасаюсь, что еще коснется» 25%). 43% респондентов ответили, что растут цены. Более ¼ респондентов уже столкнулись с сокращением з/п в отношение себя или членов семьи (29%), у 12% - з/п задерживают.
8 Группа носителей мнения «Кризис не коснулся и не коснется» (почти каждый 7ой) и «Кризис пока не коснулся, но я опасаюсь, что еще коснется» (каждый 4ый) представлена или специалистами, служащими, включая военных, милиционеров, или неработающими пенсионерами и студентами, учениками.
9 Существенная доля опрошенных в последнее время пересматривает свои «потребительские привычки» при покупках продуктов питания и предметов первой необходимости. Более 1/3 респондентов сократили количество покупок, 30% перешли на более дешевые товары. Только 34% не изменили характера покупок. е
10 Сокращение расходов респондентов на продукты и товары первой необходимости:
11 Посткризисные тенденции на рынке СМИ Снижение стоимости медийных брэндов премиум-сегмента Повышение стоимости медийных брэндов среднего и низкого сегементов Укрепление позиций медийных брэндов, с сильным докризисным маркетингом Сохранение позиций медийных брэндов в составе медийных холдингов
12 Что важно для сохранения сегмента рекламодателей: нерешенные докризисные задачи оборачиваются рисками в посткризисный период
13 маркетинговая концепция и маркетинг-план концепция размещения рекламы в издании точное позиционирование издания точное сегментирование и понимание сегмента читателей целевая аудитория рекламодателей комплиментарна сегментам читателей полноценные отделы маркетинга и рекламы Тест самопроверки докризисного маркетинга
14 Кризис заставит делать то, что мы ленились или боялись делать в докризисный период: КП + СР + ОП = И > СИ, где И - изменения КП - критичность решаемой проблемы СР - сценарий решения проблемы О - ожидания СИ - сопротивление изменениям
15 Три фактора успеха антикризисного маркетинга печатного рынка: Централизация капитала Маркетинговая стратегия (+антикризисный план) Скорость и адекватность реакции на рыночные изменения
16 16 С В УКРАИНЕ ВСЯ ТОВАРНАЯ ЛИНЕЙКА
18 АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ 1.Создание антикризисного команды 2.Разработка маркетинговой составляющей антикризисной программы (риски и возможности) 3.Корректировка товарного портфеля 4.Стратегия работы с лояльными клиентами – главным ресурсом компании в период кризиса 5.Решения по ценовой политике – анализ и изменения цепочки стоимости, система партнерств 6.Решения по оптимизации сбытовой цепочки 7.Оптимизация маркетинговых коммуникаций с потребительскими сегментами
19 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.