Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Манихина
1 БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ
2 Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов
3 Розничная сеть
5 5
6 Реализация периодической печати предприятиями системы «Союзпечать»
7 100,9% 113,1%
8 Структура реализации периодической печати Ассортимент составляет порядка 700 наименований периодических изданий. Ежедневный посыл в торговую сеть в среднем экз.
9 Структура реализации периодической печати 6,3% 85,3 % 14,7% 85,3% республиканские издания в т.ч. 6,3% государственные 14,7% - зарубежные
10 Динамика спроса периодических изданий по тематике 2008г. к 2007г.
11 Удельный вес периодических изданий по тематике в 2008г
12 Сравнительные данные о реализации периодических изданий экз. тыс.руб. Рост тиражей в экземплярах (2008г. к 2007г.) составил 101,5%. Рост в действующих ценах – 123,9%.
13 Сравнительные данные о реализации периодических изданий
14 Бумажно-беловая продукция
15 Обновление торговой сети
17 подбираются места для установки киосков; новые, современные конструкции киосков идут на замену устаревшим, что значительно повышает маркетинговые и рекламные возможности продаж прессы, а также увеличивают осведомленность читателей об ассортименте печатной продукции; проводятся акции, направленные на увеличение продаж; разрабатывается и совершенствуется товарная матрица; ведется мониторинг продаж с каждой торговой точки; внедряются новые технологии. Обновление торговой сети
18 Темп роста товарооборота в магазинах при внедрении прогрессивных форм и методов обслуживания покупателей составляет 147% Темп роста товарооборота при замене киосков составляет 140% Обновление торговой сети
19 Маркетинг Проведение совместных маркетинговых исследований с редакциями и поставщиками прочего товара дает положительные результаты. Это приносит не только прибыль предприятию, но и способствует увеличению тиражей реализуемых изданий. Стоит отметить, что с экономической точки зрения расход вложенных средств к полученной прибыли от продажи не является показателем эффективности маркетинговой услуги, поскольку издатели используют ее для решения ряда задач, таких как: привлечения новых покупателей, которые в перспективе войдут в состав постоянной читательской аудитории издания; повышения узнаваемости издания; демонстрации рекламодателям наличия издания в продаже.
20 Павильон нового типа
22 1% 1% умирает 3% 3% уезжают в другое место 5% 5% приобретают новые пристрастия 9% 9% из-за конкуренции, потому что другой товар или услуга лучше 14% 14% разочаровались товаром 68% 68% потому, что у клиентов создается впечатление, что лица, оказывающие услуги, о них не заботятся На основании исследований организация теряет клиентов из-за того, что…
23 Обучение работников торговой сети проводится обучение работников торговой сети новым технологиям, а также по ОТ и ПБ
24 Обучение работников торговой сети На базе учебного класса и магазинов проводятся семинары и тренинги для киоскеров и продавцов магазинов по обслуживанию покупателей, увеличению продаж периодической печатной продукции
25 Уменьшение издержек (уменьшение % списания, оптимизация графиков работы торговой сети и т.д.) Удовлетворение спроса покупателей на печатные издания в разных тематических группах с максимально возможным ассортиментом Расширение и модернизация торговой сети Автоматизация торговой сети Совершенствование маркетинговой деятельности Отбор, учеба и расстановка кадров предприятия Деятельность предприятия направлена на:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.