Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Панкратьева
1 Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
2 Историческая справка «Союзпечать» - система организаций и предприятий по распространению периодической печати министерства связи СССР, созданная в ноябре 1918 года. "Союзпечать" осуществляет распространение в стране по подписке и в розницу советских и зарубежных газет, журналов, еженедельников. Подписка на периодические издания принимается отделениями связи, отделениями и агентствами "Союзпечать" и общественными распространителями печати на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях и т.д. Перечень изданий и условия подписки на них указываются в каталогах и прейскурантах, выпускаемых ежегодно Главным управлением "Союзпечать" и её местными органами. "Союзпечать" имеет разветвленную розничную торговую сеть (специализированные магазины, киоски, передвижные средства торговли, автоматы по продаже газет и журналов). Через розничную торговую сеть «Союзпечать» наряду с периодическими изданиями осуществляется продажа изданий филателии, книг, брошюр, изобразительной продукции, значков и некоторых других товаров массового спроса. На 1 января 1975 розничная торговая сеть "Союзпечать" насчитывала свыше 500 магазинов, киосков, около 11 тыс. автоматов.
3 В 1994 г. в соответствии с государственной программой приватизации ЦРПА "Союзпечать" было акционировано, и на его базе была создана новая структура - ОАО Агентство "Роспечать". Также к декабрю 1994 года было приватизировано 47 региональных предприятий "Роспечати". Часть предприятий осталось в государственной собственности. С 2003 года в стране началась глобализация и укрупнение сетей путем приобретения активов розничных предприятий. Таким образом, в РФ образовалось 4 федеральных сети розничного распространения периодической печати «Роспечать», «АРИА АИФ», ГК «Альянс», ГК «Логос» и большое количество крупных региональных компаний с количеством торговых объектов до 500 точек. Крупные дистрибуторы «АРПИ-Сибирь», «Сейлс», «Сегодня-пресс-Воронеж» и др..
4 4 На заре туманной юности - розница 1. Крупнейший игрок подписных и розничных тиражей – ЦРПА (подписка-70%, розница- 30%) 2. Первые организованные сети («Комсомольская правда», «Интермедиа групп» и др.). 3. Региональные альтернативные фирмы 4. Ручники
5 5 На заре туманной юности-опт 1. «Логос» 2. «Паблик-пресс» 3. «Сегодня-Пресс» 4. «Сейлс» 5. «Горизонт-пресс» и др.
6 Диалектика Со сменой собственника ОАО «Агентство «Роспечать» ускорились изменения на рынке. Пошел процесс слияния и поглощения предприятий. Кризис приостановил и видоизменил эти процессы (внутрирегиональная скупка). Перераспределение оптового рынка. Уход с рынка зарубежных игроков.
7 Особенности - Стремительное развитие цифровых технологий; - Рост бесплатной прессы; - Снижение рентабельности продаж периодики; - Снижение покупательской способности; - Банкротство предприятий; - Рост затрат на логистику; - Изменение законодательства и налогообложения (отмена ЕНВД, ЕСН-34%); - Диктат местных властей; - Рост стоимости рабочей силы; - Снижение интереса к чтению и др.
8 Меры для сохранения бизнеса - Анализ и оптимизация затрат; -Увеличение товарооборота; -Расширение ассортимента; - Внедрение новых технологий и, как следствие, увеличение производительности труда; -Оптимизация численности персонала; -Работа общественных организаций - диалог с властями.
9 Что делать с ЕСН, НДС с наценки,налогом на прибыль, налогом на имущество? ЗП 2008 г г. г. ВД ЗП ЕСН Валовый доход 30-40% от ВД 14% ФОТ 26% ФОТ
10 Автоматизированная линия сортировки тиражей Работа линии: Скорость обработки: 1 пачка – секунд Макс вес пачки: 8 кг. Обслуживающий персонал: Сортировщики – по количеству задействованных постов (от 2 до 6), сортировщик – оператор, упаковщик
11 Спасибо Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.