Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Осташков
1 К 90-летию системы распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ»
2 Историческая справка «Союзпечать» - система организаций и предприятий по распространению периодической печати министерства связи СССР, созданная в ноябре 1918 года. "Союзпечать" осуществляет распространение в стране по подписке и в розницу советских и зарубежных газет, журналов, еженедельников. Подписка на периодические издания принимается отделениями связи, отделениями и агентствами "Союзпечать" и общественными распространителями печати на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях и т.д. Перечень изданий и условия подписки на них указываются в каталогах и прейскурантах, выпускаемых ежегодно Главным управлением "Союзпечать" и её местными органами. "Союзпечать" имеет разветвленную розничную торговую сеть (специализированные магазины, киоски, передвижные средства торговли, автоматы по продаже газет и журналов). Через розничную торговую сеть «Союзпечать» наряду с периодическими изданиями осуществляется продажа изданий филателии, книг, брошюр, изобразительной продукции, значков и некоторых других товаров массового спроса. На 1 января 1975 розничная торговая сеть "Союзпечать" насчитывала свыше 500 магазинов, киосков, около 11 тыс. автоматов.
3 В 1994 г. в соответствии с государственной программой приватизации ЦРПА "Союзпечать" было акционировано, и на его базе была создана новая структура - ОАО Агентство "Роспечать". Также к декабрю 1994 года было приватизировано 47 региональных предприятий "Роспечати". Часть предприятий осталось в государственной собственности. С 2003 года в стране началась глобализация и укрупнение сетей путем приобретения активов розничных предприятий. Таким образом, в РФ образовалось 4 федеральных сети розничного распространения периодической печати «Роспечать», «АРИА АИФ», ГК «Альянс», ГК «Логос» и большое количество крупных региональных компаний с количеством торговых объектов до 500 точек. Крупные дистрибуторы «АРПИ-Сибирь», «Сейлс», «Сегодня-пресс-Воронеж».
4 Обеспеченность населения разных стран торговыми точками по продаже СМИ Источник АРПП, RBC Кол-во жителей на одну торговую точку
5 5 Российский рынок распространения печатных СМИ В 2009г. выручка от реализации прессы в розницу составила 42,4 млрд. руб., от подписки – 19,1 млрд.руб.
6 Структура розничных торговых точек в Москве по кол-ву торговых объектов Структура розничных торговых точек в регионах России по кол-ву торговых объектов 6 Розничное распространение В Москве одна торговая точка по продаже прессы приходится на 3 тыс. жителей, В Санкт-Петербурге – 3,5 тыс., в регионах – 5 тыс.
7 7 Принципиальные отличия российского и зарубежных рынков В России работа на основании договоров купли - продажи, а не комиссии, как за рубежом Ремиссия осуществляется на основании договоров обратного выкупа, а не на принципах 100%-ного списания за счёт издателей Ценообразование основывается на торговых наценках, а не на скидках от конечных цен Отсутствие цены на обложке изданий, а не единая розничная цена на всей территории страны
8 8 Преимущества российской системы распространения прессы Издатель не несёт коммерческих рисков в сфере распространения и не гарантирует распространителям стандартный уровень рентабельности Уровень возвратов 20-30%, в то время как в Европе доходит до 70% Возможны гибкие договорные условия между всеми участниками рынка Ценообразование и уровень наценок находятся в руках распространителей Распространитель является собственником товара
9 14 февраля 2005 г. основано Некоммерческое Партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» и создано при поддержке предприятий распространения прессы, осуществляющих свою деятельность на территории России. В Правление НП НСРП "Союзпечать" вошли руководители крупнейших компаний по распространению печатной продукции Сегодня сеть Партнеров организации насчитывает более торговых объектов в регионах РФ, Белоруссии и Украины.
10 Партнеры, входящие в НСРП «Союзпечать» г. Хабаровск ООО «ИД Регион- Смоленск» ООО ТРП «Информпечать» г. Сургут ООО «Союзпечать - плюс». г. Петрозаводск. ООО «Роспечать» г. Каменск- Уральский ИП Шестакова В.Г. г. Нижний Тагил
11 Региональные предприятия
13 «Горпечать»
14 Укрпресс
15 Основные направления Объединенная логистика Модернизация киосковой сети, создание новых торговых объектов Новые продукты, новые торговые группы
16 Линия прямого потока Технологический процесс: 1. Формирование документа «Разнарядка» на основании распределения. При этом продукция автоматически распределяется равномерно между постами сортировки, распечатка документации (упаковочные листы, таблица загрузки линии). 2. Загрузка линии – до 1 часа, 2 человека 3. Работа линии – от 2 до 5 часов На одном посту - до 16 наименований формата А4. Зеленый индикатор указывает номер точки и номер пачки Красные индикаторы – количество продукции Рабочий пост на линии:
17 Линия прямого потока Работа линии: Скорость обработки: 1 пачка – секунд Макс вес пачки: 8 кг. Обслуживающий персонал: Сортировщики – по количеству задействованных постов (от 2 до 6), сортировщик – оператор, упаковщик
18 «PREMIUM» Дизайн киоска «PREMIUM»
20 Зона погрузки-разгрузки - Повышение безопасности транспортировки - Уменьшение затрат, связанных с повреждением груза - Увеличение скорости обработки груза - Снижение тепловых потерь внутри склада - Повышение комфортности и эффективности работы персонала Зона разгрузки-погрузки выполнена в виде двух погрузочных боксов (шлюзов-тамбуров) и открытый дебаркадер на 5 машиномест. Погрузочные боксы оборудованы подъемными платформами Погрузка-разгрузка осуществляется из машин с разной высотой кузова
21 Внутренняя логистика склада Зона хранения товара: - Нижние ярусы стеллажей – свободная выкладка товара, готового к продаже. - Верхние ярусы стеллажей – накопительные зоны для длительного хранения товара. Структура склада: - 4 зоны по группам товара - 63 стеллажа по 5 ярусов паллетомест м3 – объем хранения склада
22 WMS система управления складом Гибкое управление заказами и группами заказов - Комплексная группировка заказов - Объединение и разделение партий товара - Настраиваемые функции идентификации товара по упаковкам Пополнение запасов - Автоматическое формирование и отправка заданий пополнения - Настраиваемые критерия пополнения - Совместное пополнение группы товаров по альтернативам
23 Cash&Carry – магазин-склад Торгово-технологический процесс магазина Cash&Carry предъявляет особые требования к организации торгового пространства, размещению и типу используемого оборудования При минимальных требованиях к дизайну особое внимание уделяется емкости, надежности, износостойкости и функциональности торгового оборудования
24 г. Москва, ул. Правды. д. 24 Тел. (499) , (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.