Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Шляндин
1 Распространение периодики в 2009 году в России в условиях кризиса. Сложившиеся процессы в экономике предприятий ПрогнозыКИЕВ Сентябрь 2009 г Председатель Правления НП НСРП «Союзпечать» Председатель экспертного Совета Комитета ТПП РФ Былева М.А.
2 Обеспеченность населения разных стран торговыми точками по продаже СМИ Источник АРПП, RBC Кол-во жителей на одну торговую точку
3 Виды торговых точек, предназначенных для розничной продажи СМИ в России (2009г., %) Источники:НСРП «Союзпечать», АРПП, данные компаний-распространителей МоскваРегионы
4 Средний уровень подписки на прессу в разных странах мира (% от общего тиража) Источник FIPP и Wessenden Marketing
5 Региональные предприятия
6 С чем столкнулась система распространения в РФ в 2009г. - ИЗМЕНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА; - ИЗМЕНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА; - МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС; - МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС; - ВНЕСЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ПРОЕКТА ЗАКОНА «О Государственном регулировании торговой деятельности». - ВНЕСЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ПРОЕКТА ЗАКОНА «О Государственном регулировании торговой деятельности».
7 ПОСЛЕДСТВИЯ Увеличение налогового бремени на 30% для предприятий распространения прессы Увеличение налогового бремени на 30% для предприятий распространения прессы Рост розничной цены Рост розничной цены Падение продаж Падение продаж. Увеличение доли сопутствующего товара в ассортименте предприятий распространения прессы (в среднем от 30% в предыдущие годы до 50% в 2009 году.)
8 Инициативы общественных организаций отрасли Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А.министру связи и массовых коммуникаций Щеголеву И.О. от (Исх.434 от «об изменениях в НК РФ») Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А.министру связи и массовых коммуникаций Щеголеву И.О. от (Исх.434 от «об изменениях в НК РФ») Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А. министру развития торговли предпринимательства Пермского края Биматову М.Р. (Исх. 525 от «О сохранении перечня сопутствующих товаров») Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А. министру развития торговли предпринимательства Пермского края Биматову М.Р. (Исх. 525 от «О сохранении перечня сопутствующих товаров») Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А. председателю НКСП Горбенко А.Н (исх. 117 от «Об утверждении унифицированного списка сопутствующих товаров») Письмо председателя Правления НП «НСРП «Союзпечать» Былевой М.А. председателю НКСП Горбенко А.Н (исх. 117 от «Об утверждении унифицированного списка сопутствующих товаров») Письмо председателя НКСП Горбенко А.Н. министру связи и массовых коммуникаций Щеголеву И.О. (от «об утверждении унифицированного списка сопутствующих товаров») Письмо председателя НКСП Горбенко А.Н. министру связи и массовых коммуникаций Щеголеву И.О. (от «об утверждении унифицированного списка сопутствующих товаров»)
9 ПРОЕКТЫ ПИСЕМ Расширение ассортиментного перечня сопутствующих товаров»
11 Среднее повышение розничных цен декабрь 2008 – май 2009 г
12 Увеличение налогового бремени Классическая система налогообложения ЕНВД Выручка от продажи товаров Себестоимость проданных товаров Валовая прибыль Коммерческие расходы в т.ч Транспортные расходы Охрана Заработная плата Прибыль(убыток) от продаж Прочие доходы и расходы Всего налогов: Налог по з/п в т. ч Подоходный налог ЕСН Взносы в ПФ Травматизм Налог на имущество НДС Прибыль(убыток) до налогообложения Налог на прибыль 00 ЕНВД(с учетом уменьшения на сумму ПФ) Чистая прибыль(убыток) отчетного периода
13 Последствия/проблемы/риски в связи с изменением НК РФ Усложнение составления отчетности Усложнение составления отчетности Нездоровая конкуренция (дисбаланс цен) Нездоровая конкуренция (дисбаланс цен) Деление части региональных предприятий на оптовые и розничные Деление части региональных предприятий на оптовые и розничные Региональные издатели перешли на упрощенную схему налогообложения Региональные издатели перешли на упрощенную схему налогообложения
14 Последствия/проблемы/риски в связи с изменением НК РФ Для предприятий, которые разделились: усложнение учета усложнение учета изменение капитализации (падение за счет дробления) изменение капитализации (падение за счет дробления) наличие законодательных рисков наличие законодательных рисков сложность во взаимодействии с издателем (увеличение документооборота) сложность во взаимодействии с издателем (увеличение документооборота) увеличение цепи прохождения продукта от издателя к покупателю увеличение цепи прохождения продукта от издателя к покупателю
15 Последствия/проблемы/риски в связи с экономическим кризисом падение тиражей/падение продаж падение тиражей/падение продаж изменение полосности изданий изменение полосности изданий сокращение маркетинговых бюджетов сокращение маркетинговых бюджетов Рост розничных цен Рост розничных цен пересмотр условий договоров пересмотр условий договоров поиск больших преимуществ за счет сопутствующих товаров поиск больших преимуществ за счет сопутствующих товаров
16 Последствия/проблемы/риски в Проекте закона о государственном регулировании торговой деятельности - В случае принятия закона в существующей редакции усилится отрицательное влияние на рынок розничного распространения прессы; - Проект поправок к закону - Создание рабочей группы по выработке консолидированной позиции и согласованию проекта поправок
17 LIETUVOS SPAUDA киоски сущевствуют уже 65 лет (с 1944 года) В настоящее время на територии Литвы работают 327 торговых точек LIETUVOS SPAUDA.Из них киосков. Киоски Литвы
18 Киоски Эстонии
19 Структура товаров, продаваемых в сетях Эстонии.
20 Выводы 1. Ухудшение состояния рынка распространения прессы в целом (минус 5 лет развития) 2. Отсутствие признания отрасли (необходима консолидация ведомств и общественных организаций) 3. Сохранение сети за счет отказа от убыточных активов (приостановка развития) 4. Снижение рентабельности бизнеса распространения прессы
21 Разработанные меры Законодательные инициативы со стороны общественных организаций, объединенных в НКСП и Комитет по СМИ ТПП РФ (на федеральном и региональном уровне) Законодательные инициативы со стороны общественных организаций, объединенных в НКСП и Комитет по СМИ ТПП РФ (на федеральном и региональном уровне) Финансово – Экономические меры Финансово – Экономические меры Придание ППП и ее распространению статуса социальной значимости ! Придание ППП и ее распространению статуса социальной значимости !
22 Разработанные меры Оказание государственной поддержки общественно- политическим газетам посредством размещения в них госзаказа на социальную рекламу Оказание государственной поддержки общественно- политическим газетам посредством размещения в них госзаказа на социальную рекламу Минимизация для малых и средних предприятий по изданию и распространению в розницу тарифов на потребляемую электроэнергию и коммуникационные расходы Минимизация для малых и средних предприятий по изданию и распространению в розницу тарифов на потребляемую электроэнергию и коммуникационные расходы
23 Разработанные меры Включение предприятий по распространению ППП в категорию арендаторов с особым социальным коэффициентом Включение предприятий по распространению ППП в категорию арендаторов с особым социальным коэффициентом Разрешение размещения рекламоносителей на торговых объектах Разрешение размещения рекламоносителей на торговых объектах Рекомендации региональным властям внедрять расширенный перечень сопутствующих товаров Рекомендации региональным властям внедрять расширенный перечень сопутствующих товаров
24 Разработанные меры Определение уполномоченного банка льготного кредитования в условиях кризиса малых и средних предприятий по изданию, производству и распространению ППП Определение уполномоченного банка льготного кредитования в условиях кризиса малых и средних предприятий по изданию, производству и распространению ППП
25 Дякую за увагу !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.