Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Завражнова
1 ПЕЧАТНЫЕ СМИ Украины тенденции и перспективы Сергей Чернявский Киев 17 сентября 2009
2 Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет В 2008 году вышли три новых ежедневных газеты, из которых к марту 2009 года ни осталось ни одной. Количество ежедневных газет в середине 2008 года увеличилпась на 6%, но к 1 февраля 2009 года сократилось на 20%. Закрылись все бесплатные ежедневные информационные газеты. В связи с уменьшением объемов рекламы в газетах уменьшается количество рекламных полос. Общие тенденции с октября 2008 года до сентября 2009
3 Изменение количества изданий в первом полугодии 2008 и 2010 Количество изданий в Украине *2010Изменения Газет ,20% Журналов ,4%-4,4% Итого: ,8% * Уточненные данные после подсчета бесплатных изданий и газет Донецкой области
4 Количество газет в Украине в 2009 году ГазетыКоличество* Национальные547 Областные, региональные и республиканские (в том числе 269 газет имеющих всеукраинскую регистрацию) 1111 Городские и районные679 Бесплатное распространение116 Итого:2453 * По данным УАИПП
5 Количество журналов в Украине *По данным ДП Пресса **По данным УАИПП в результате обработки подписных каталогов Укрпочты ЖурналыКоличество* Национальные1489* Региональные173** Итого1662
6 Предварительные итоги 2009 года Национальные издания по данным ДП Пресса газет журналов Итого, изданий:
7 Динамика изменений количества национальных изданий Национальные издания по данным ДП Пресса Изменения газет ,40% журналов ,70% Итого: ,21%
8 Распределение газет и журналов по регионам По количеству издаваемых газет - лидирует Донецкая область - издается более 180 местных газет. В Запорожской, Одесской область, Луганской и Днепропетровской областях и республике Крым издается 100 и более газет. В лидеры не входит Киевская область, поскольку большинство изданий из этой области вместо локальной имеет всеукраинскую регистрацию. По количеству издаваемых журналов в регионах лидирует Львовская, Донецкая, Луганская область и республика Крым. В основном это специализированные журналы.
9 Реализация
10 Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Выросли затраты населения на прессу с 19,2 грн. до 25,3 грн.в месяц. На 6,5% (до 72 минут в неделю) сократилось время чтения ежедневных газет. На 12% (до 50 минут в неделю) чтение еженедельных газет.
11 Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Выросла стоимость услуг за доставку изданий в места продаж. Во втором полугодии 2008 году произошло увеличение стоимости подписки и розничной цены газет. Начавшийся в октябре 2008 года кризис на рынке распространения при торговле в супермаркетах носит системный характер и обусловлен той моделью работы дистрибуторов, которая сложилась в последние годы. А именно – приоритет на получение прибыли от маркетинговых вливаний, обязательных платежей, и отсутствие нацеленности на рост продаж. Торговая наценка в различных регионах колеблется от 50 до 100% в зависимости от типа издания
12 Из ежегодного отчета УАИПП WORLDP RESS TRENDS 2009 для Всемирной Ассоциации Газет Уменьшение или полное сокращение бюджетов на трейд маркетинг приводит к значительному снижению доходов от маркетинговых сборов розничных сетей. Происходит сокращение точек в супермаркетах и прикассовой зоне маркетов из-за задержки платежей и высокой стоимости аренды в прикассовой зоне. Количество мест торговли прессой в 28 крупнейших городах Украины – 6222 Средний доход места торговли прессой в месяц– грн. по оценка национальных операторов. Средний доход ~ грн. по оценкам региональных операторов Объем рынка в год – 1 млрд.463 млн. грн (если использовать экспертную оценку национальных операторов
13 Реклама
14 Распределение доли от рекламы (%) *2010 ** 2011 * Press 23,325,520,66 23,330,25* 31,73*25,3 -- Newspapers -9,57,48 -6,78 8,01 -- Magazines -16,313,18 -15,25 15,49 Television 47, ,539,81 41,4254,4 Radio 3,943,1 3,92,35 2,233 Cinema ,66 0,61 Outdoor 24,72317,64 24,715,26 13,3113,3 Internet 0,60,50.7 0,61,47 2,063 Others ** --3,74 -10,2 8,65 Total 100 Source : All-Ukrainian Advertising Coalition Comments :*С учетом материалов без грифа реклама, вкладок ** Прогноз Cortex
15 Почему произошло увеличение в 2008 году доли прессы? 1. Эксперты УАИПП оценили доходы от пр-материалов без грифа реклама 2. Оценили рынок вложений 3. Оценили более точно региональный рынок
16 Что надо сделать УАИПП в 4 квартале 2009 что бы увеличить или сохранить долю рынка прессы Мониторинг региональных изданий с помощью компании Мониторинга СМИ Украины Принятие методологии подсчета доходов от классифайдов
17 Спасибо за внимание! Сергей Чернявский, Исполнительный директор «Пронто Киев», руководитель комитета по инфополю отрасли УАИПП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.