Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Лексиков
1 Результаты работы в группе 5 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года Введение НСОТ в учреждениях специального (коррекционного) образования
2 Что необходимо сделать Что важно учесть Итог (нормативный акт) Сроки Уполномоченны й орган / ответственные Изучить НПБ (НСОТ), провести общее собрание, создать рабочую группу (организационн ый комитет), уведомление работников Документы РФ, Калининградско й области, рекомендации, опыт Протокол общего собрания, приказ «О переходе на НСОТ», Приказ «О создании рабочей группы (организационного комитета) Первый этап Общее собрание, администрация ОУ Создание НПБ ОУ, организационно - аналитические мероприятия Специфику учреждения Дополнение к уставу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, изменения в КД, локальные акты, штатное расписание Второй этап Администрация ОУ, рабочая группа Разработка методической базы внедрения НСОТ Специфику учреждения Критерии оценки, листы СП, и др. Третий этап Администрация ОУ, рабочая группа
3 РискиПути минимизации Несогласие работниковПроведение разъяснительной работы Сокращение работниковПредложение вакантных должностей Снижение ЗП учителей (низкая наполняемость) Введение дополнительных платных услуг Увольнение учителейПредложение дополнительной нагрузки
4 Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1 Педагогические работники (учителя) Подготовка и проведение уроков, коррекционных и факультативных занятий, обеспечение охраны жизни и здоровья детей 2Воспитатели Организация быта и досуговой деятельности воспитанников, проведение самоподготовки, воспитательских занятий, выполнение режимных моментов, обеспечение корреционно- развивающей направленности воспитательной работы согласно годового и индивидуальных планов, работа с родителями, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников 3Иные педагогические работники (педагог- психолог, учитель-логопед, социальный педагог, валеолог, педагог дополнительного образования) Психолого-педагогическое и социальное сопровождение; здоровьесбережение, образовательная деятельность по программам дополнительного образования, творческое развитие обучающихся, воспитанников и др.
5 Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 4 Административно- управленческий персонал (директор, руководители структурных подразделений) Организация учебно-воспитательной работы учреждения, контроль и общее руководство, обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание условий для обучения, проживания, быта обучающихся, воспитанников 5 Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, мед. работники, экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь) Обеспечение медицинского обслуживания, сохранение и укрепление здоровья, ведение учетной политики, финансовой деятельности учреждения, школьной документации, работа с обучающимися, воспитанниками по развитию читательского интереса 6Младший обслуживающий персонал (повар, водитель, сторож, рабочий по обслуживанию зданий, ночные няни, дворник и др.) Организация качественного и своевременного питания детей, санитарно-гигиеническое содержание помещений и территории в соответствии с требованиями САНПИНа, сохранность помещений и имущества
6 Базовая часть Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специальная 1 Педагогические работники (учителя) Компенсационные выплаты: проверка тетрадей, заведование кабинетами, мастерскими, руководство метод. объединениями, классное руководство, молодым специалистам, первые два дня листа нетрудоспособности Повышающие коэффициенты: приоритетность предмета, квалификационная категория, с детьми-сиротами в несиротских учреждениях, с детьми со сложной структурой дефекта; деление на подгруппы, наличие базового специального образования, работа с классами нового набора 2Воспитатели и иные педагогические работники Компенсационные выплаты: Руководство метод. объединениями, заведование кабинетами, молодые специалисты, мониторинг развития обучающихся, воспитанников, работа в праздничные дни, первые два дня листа нетрудоспособности Повышающие коэффициенты: Квалификационная категория, работа с детьми-сиротами в несиротских учреждениях, с детьми со сложной структурой дефекта; наличие базового специального образования, работа с разновозрастными группами, с группами нового набора
7 Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специальная 3. Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, мед. работники, экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь) Компенсационные выплаты: работа в праздничные дни и в ночное время, первые два дня листа нетрудоспособности 4. Младший обслуживающий персонал (повар, водитель, сторож, рабочий по обслуживанию зданий, ночные няни, дворник и др.) Компенсационные выплаты: работа в праздничные дни и в ночное время, первые два дня листа нетрудоспособности 5.Административно- управленческий персонал (директор, руководители структурных подразделений) Компенсационные выплаты: Повышающие коэффициенты: (Согласно положения об оплате труда руководителя).
8 РискиПути минимизации Низкий фонд оплаты труда Централизованное увеличение фонда оплаты труда Профессиональные заболевания Здоровьесберегающие технологии Уход квалифицированных специалистов в сферу платных услуг Улучшение условий труда Повышение заработной платы специалистов Снижение уровня квалификации специалистов Стимулирование самообразования и повышения квалификации
9 РискиПути минимизации Недостаточная гласность и информированность членов трудового коллектива по вопросам введения НСОТа Своевременная подготовка нормативно-правовой базы ОУ, издание локальных актов, широкое информирование и проведение разъяснительной работы среди членов трудового коллектива, привлечение общественности и родителей к обсуждению НСОТа Снижение контингента обучающихся, воспитанников Повышение привлекательности, востребованности, повышение качества и содержания образования, введение дополнительных платных образовательных услуг Уменьшение общего фонда оплаты труда Корректировка штатного расписания и тарификации учреждения Нормирование оплаты труда должно быть не ниже уровня предыдущего месяца Применение повышающих коэффициентов
10 Критерий для педагогических работников Количество баллов 1Качество обучения 2Здоровье учащихся 3Воспитание учащихся 4 Профориентация и определение выпускников 5Социализация
11 Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1. За методические разработки, создание программ, представляющие ценность для ОУ 2. За повышение уровня воспитанности, высокую степень социализации, трудоустройство выпускников 3. За призовые места воспитанников и педагогов в различных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, регионального и школьного уровня 4. За эффективную деятельность по распространению передового педагогического опыта 5.Пропаганда чтения как формы культурного досуга 6. За использование современных информационных и педагогических технологий
12 Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1. Ученые степени, государственные звания и награды, профессиональные знаки отличия, почетные грамоты 2. Работа по сопровождению детей в массовых образовательных учреждениях 3.
13 Критерий для штатных работников Количество баллов 1Качество обучения Здоровье учащихсяДо 15 3Воспитание учащихся Профориентация и определение выпускников СоциализацияДо 3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.