Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Нестеров
1 О перспективах проведения государственной(итоговой) аттестации в 9 классах в новой форме в 2006/2007 учебном году Министерство образования Калининградской области Октябрь 2006 год
2 Задачи государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы Аттестовать, выявив уровень обученности выпускниковАттестовать, выявив уровень обученности выпускников По результатам итоговой аттестации произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы без дополнительных испытанийПо результатам итоговой аттестации произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы без дополнительных испытаний
3 Содержание и структура работы Соответствие новому содержанию образования и новому стандартуСоответствие новому содержанию образования и новому стандарту Соответствие общеобразовательному уровнюСоответствие общеобразовательному уровню Актуализация деятельностного и компетентностного подходов в определении целей, содержания и методов обученияАктуализация деятельностного и компетентностного подходов в определении целей, содержания и методов обучения
4 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году Количество участников 14 муниципальных образований области14 муниципальных образований области русский язык сдавали 2667 выпускников девятых классов из 65 общеобразовательных учрежденийрусский язык сдавали 2667 выпускников девятых классов из 65 общеобразовательных учреждений алгебру выпускников девятых классов из 96 общеобразовательных учрежденийалгебру выпускников девятых классов из 96 общеобразовательных учреждений
5 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году АлгебраАлгебра Справились с работой - 97,57% На «4» и «5» - 61,83% Не справились - 2,43% Набрали менее 8 баллов (скрытые двойки) - 18,4% ( кроме г. Калининграда
6 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году Анализ результатов осуществлялся на основе отчетов муниципалитетов о выполнении экзаменационной работыАнализ результатов осуществлялся на основе отчетов муниципалитетов о выполнении экзаменационной работы Алгебра – все варианты имели одинаковую сложностьАлгебра – все варианты имели одинаковую сложность Более 80% учащихся справляются с 7заданиями работы (1,3,4,6,7,12,13)Более 80% учащихся справляются с 7заданиями работы (1,3,4,6,7,12,13) Более 70% учащихся справляются с 14 заданиями работыБолее 70% учащихся справляются с 14 заданиями работы ( 2,5,8,9,11,15,16)
7 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году Русский язык – все варианты имели одинаковый уровень сложности 60% выпускников подтвердили отметку 31% выпускников повысили отметку 9% выпускников понизили отметку
8 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году ВыводыВыводы достаточно высокий уровень сложности предложенных работ по алгебре, русскому языку для учащихся общеобразовательных классовдостаточно высокий уровень сложности предложенных работ по алгебре, русскому языку для учащихся общеобразовательных классов оптимальность времени, отведенного на проведение экзаменовоптимальность времени, отведенного на проведение экзаменов повышение ответственности к учебному процессу учащихся и их родителей;повышение ответственности к учебному процессу учащихся и их родителей; усиление контроля за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания учебного предмета, объективностью выставления годовых отметокусиление контроля за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания учебного предмета, объективностью выставления годовых отметок
9 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году Положительно оцененыПоложительно оценены -обеспечение каждого экзаменуемого индивидуальным бланком с текстом работы -Простота оформления результатов выполнения заданий ( в том же бланке непосредственно в тексте задания) -Единые требования, предъявляемые проверяющими к решению отдельных заданий и оформлению работы в целом -Применение двух количественных показателей:традиционная отметка по пятибалльной шкале и рейтинг о 0 до 30 баллов (расширение диапазона отметок «4» и «5») -Предметным комиссиям дано право оптимизировать критерии оценивания путем их уточнения и корректировки по итогам проверки экзаменационных работ -Добровольность участия муниципалитетов в апробации нового экзамена
10 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году ПроблемыПроблемы -В идеале необходимы сборники открытых экзаменационных заданий («банки заданий») по всем предметам, как это традиционно было для девятого класса по русскому языку и математике. -В настоящее время, пока на федеральном уровне в рамках эксперимента по профильному обучению такие материалы наработаны лишь частично, отчасти это становится задачей муниципальных экзаменационных (предметных) комиссий -Согласование требований, подготовка экзаменационных материалов при проведении аттестации по предметам по выбору -Подготовка и повышение квалификации учителя -Внедрение информационных технологий при проверке тестовой части экзаменационной работы. Совершенствование системы мониторинга -Увеличение количества вариантов экзаменационных работ - Незащищенность» претендентов на получение аттестатов особого образца за курс основной школы в условиях новой формы государственной (итоговой) аттестации (в отличие от медалистов в эксперименте по проведению ЕГЭ).
11 О некоторых результатах реализации эксперимента по апробации новой системы аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2005/2006учебном году ПроблемыПроблемы свидетельство (или иной документ) о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников девятых классов, где были бы учтены результаты выпускника. (Свидетельство, аналогичное свидетельству о результатах ЕГЭ)свидетельство (или иной документ) о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников девятых классов, где были бы учтены результаты выпускника. (Свидетельство, аналогичное свидетельству о результатах ЕГЭ) Совмещение итоговой аттестации и вступительных испытаний в ссузыСовмещение итоговой аттестации и вступительных испытаний в ссузы
12 Перспективы Введение новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников во всех муниципальных образованиях областиВведение новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников во всех муниципальных образованиях области Включение в состав муниципальных экспертных комиссий представителей ссузов и нпоВключение в состав муниципальных экспертных комиссий представителей ссузов и нпо Совершенствование нормативной правовой базыСовершенствование нормативной правовой базы Повышение квалификации педагоговПовышение квалификации педагогов Изменение формы документов государственного образца об образовании в соответствии с переходом на профильное обучениеИзменение формы документов государственного образца об образовании в соответствии с переходом на профильное обучение
13 О перспективах проведения государственной(итоговой) аттестации в 9 классах в новой форме в 2006/2007 учебном году Министерство образования Калининградской области Октябрь 2006 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.