Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемShoplist
1 Медийная реклама. Практический опыт
2 Что нужно: 1. Собрать информацию. 2. Сегментировать её. 3. Сделать практические выводы. Соберёмся с мыслями
3 Охотнее платят за известную марку 50% рынка владеет лидер, 50% оставшегося – следующий за лидером, 50% оставшегося – двое следующих за ним, и так далее
4 Охотнее платят за известную марку 6 типов покупателей 1.Strategic Savers (Экономные) - Охотники за акциями и скидками. Не лояльны к определенному бренду, предпочитают брать больше, но дешевле. Ограничены бюджетом. 2. Dollar Defaulters (Мотивированные только ценой) - Брендам, часто приобретают товары под маркой торговой сети (private labels). 3. Quality Devotees (Приверженцы качества) - Лояльные потребители одной марки. Ориентированы на премиальность и качество, не идут на компромиссы. 4. Savvy Passionista's (В меру увлекающиеся покупатели) - Экспериментаторы: ищут новинки, ориентированы на престиж, испытывают удовольствие от покупки модных брендов и не жалеют на это средств. 5. Opportunistic Adventurers (Искатели лучшего варианта) -Импульсивный тип покупателей. Всегда готовы к походам по магазинам в поиске особенно выгодных предложений. 6. Efficient Sprinters (Ценители эффективности) - Строго следуют намеченной цели, покупают по заранее подготовленному списку, экономят время и ценят комфорт
5 Знакомые лица?
6 Почему это важно? «Акулы рынка» не могут дать «плохой совет». Их не всегда можно копировать, но ориентироваться на них, необходимо
7 Нужно быть инициативным и настойчивым Только медийная реклама может: 1.Информировать, 2.Создавать спрос, 3.Формировать известность
8 Общий вектор движения, это – рост в 2010г. суммарный рост составил более 30% Нужно: Подстраивать свой бюджет под общую тенденцию, чтобы не оказаться в хвосте
9 1. Ориентироваться на цены ресурсов с самым большим охватом. 2 Планировать достижение групп целевой аудитории в заданном формате платформ. 3. Покупать конкретных пользователей. 4. Вести себя «как в реале». На Интернет-рынке доминируют крупные игроки
10 Стремитесь к максимальному охвату Правильное медиапланирование позволяет генерировать охват, который не уступает рейтинговым программам на ведущих TV каналах
11 Завладеть вниманием на всём пути Вырабатывайте условный рефлекс, особенно: «в контексте» чтобы без вашего присутствия потребитель начинал беспокоиться
12 Нюанс: Больше «игроков» - больше ценовая конкуренция. Нужно: 1. Анализировать прайс-листы, 2. Избегать конкуренции по ценам, 3. Искать обходные пути
13 Второй нюанс Увеличение числа поисковых запросов и рекламных материалов увеличивает «цену вопроса», т.е. – конкуренцию «на месте продажи» Нужно: 1. Баннерная поддержка контекста, 2. Площадки без конкуренции баннеров, 3. Правильный таргетинг
14 После размещения баннеров (%) Путешествия и Туризм 274% Здоровье 260% Личные финансы 144% Автомобили 144% Недвижимость 125% Розничная торговля 155% Потребительские товары 22% В среднем 155% Рост кликабельности контекстных ссылок
15 Ошибка 1: Избегая ценовой конкуренции, Стремиться брать самое дешёвое. Страдает качество
16 Третий нюанс - не всё прозрачно Ориентируйтесь на тех, чьи цены незначительно «прогибались» в кризис. Скорее всего, они с самого начала не «мутили воду»
17 . Потому, что он любит большую «маржу» Посредник любит высокие цены на размещение
18 Ошибка 2 В погоне за «качеством» покупать самые «пафосные», рейтинговые площадки. Неоправданно растягивается бюджет
19 Ошибка 3 Поиск единого, «средне-бюджетного решения». Вылядит привлекательно, но реальной ситуации не соответствует. В итоге – маркетинговый хаос, «мерцающие кампании»
20 Важны все клиенты. Главное: добрая воля и неуклонное стремление занять свою нишу. Обходные пути: 1.Баннерные сети, 2. «Горящие площадки» 3. «Малобюджетные предложения» 60% бюджеты крупных клиентов, 40% мелких и средних
21 Рост «малых рекламодателей» может быть больше. Хотя бы в процентах
22 Зачем ещё нужна баннерная реклама 1.Верной ли дорогой мы идём к потребителю? Нужно ли наше предложение? Кому? Где? Когда?
23 1. Оцените: где «отбить» клиента Посмотрите, что делают конкуренты. Все те, кто предлагает заплатить не вам, а им
24 2. Оцените: чем «отбить» клиента 1.Гениальные решения просты и направлены на выполнение вполне понятной задачи
25 Для этого - Найти разные целевые группы: 1.Есть «меньшинство» потребителей. И не одно. В сумме их много. 2. Часто принятие решения о покупке – дело нескольких человек
26 Лишним не будет Тестируем несколько креативных решений «Проверенные» пригодятся для: - упаковок, - POS-материалов, - любых рекламных материалов для офф-лайн
27 Окучиваем «упущенных». Целенаправленно воздействуем на «внезапно открывшиеся» сегменты потребителей. Помним о вторичной целевой аудитории: 1. Готовим спец. материалы. 2. Уделяем нужный процент внимания в общих материалах
28 Выражайте и вызывайте эмоции Обращайтесь к клиенту напрямую. Используйте узнаваемые образы. Генерируйте чувства
29 Он-лайн-поддержка для офф- лайн: 1. Видим где/кто/когда - снижаем стоимость размещения в других СМИ, за счёт правильных дней недели и времени суток 2. Поддерживаем кампанию в «реале»: «Видел/слышал наш борд/ролик? Докажи в сети!»
30 Вывод: всем есть куда расти Главное – не спать!
31 Мы будем счастливы видеть Вас среди своих клиентов! Коллектив УБС Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.