Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Шукшина
1 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АО «КАЗАХЭНЕРГОЭКСПЕРТИЗА»
2 ЗАКОН РК «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ РК НА ГОДЫ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ введение классных часов по энергосбережению в школах введение предметов по энергосбережению в вузах подготовка кадров для КТРМ, КГЭНиК по энергоаудиту и энергоменеджменту Правительство определяет порядок деятельности учебных центров по подготовке и повышению квалификации кадров, осуществляющих энергоаудит и (или) экспертизу энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также созданию, внедрению и организации системы энергоменеджмента Уполномоченный орган организует их создание и работу, а также формирует их перечень Уполномоченный орган организует их создание и работу, а также формирует их перечень
3 ЧТО СДЕЛАНО В СТРАНЕ JICA ENSI USAID GGGI DENA ПРООН GDF SUEZ INOGATE DQS HOWEST 20 семинаров, 500 специалистов Проектно-исследовательский конкурс среди учащихся 7-11 классов г. Астана «Сбережем энергию – Сохраним нашу столицу». Открытые уроки в 15 школах г. Астана среди учащихся 6-11 классов. Республиканский конкур рисунков «Энергоэффективный Казахстан» Подготовка 20 специалистов для КГЭНиК по энергоаудиту Подготовка 10 специалистов для КТРМ по энергоменеджменту В Агротехническом Университете г. Астаны введена специальность «Энергоменеджмент» (бакалавриат) Имеются предметы «Энергосбережения» в ряде ВУЗов Казахстана 4
4 ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ЦЕНТРЫ? - организации образования, а также юридические лица, имеющими структурные подразделения, реализующие дополнительные образовательные учебные программы. КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ЦЕНТРЫ? - организации образования, а также юридические лица, имеющими структурные подразделения, реализующие дополнительные образовательные учебные программы. КТО ДОПУСКАЕТСЯ К ОБУЧЕНИЮ? по энергоаудиту - лица, имеющие образование по техническим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального по экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности - лица, имеющие образование по техническим специальностям в сфере энергетики и (или) в области архитектуры, градостроительства и строительства на уровне не ниже технического и профессионального по энергоменеджменту - лица, имеющие образование по техническим и (или) экономическим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального КТО ДОПУСКАЕТСЯ К ОБУЧЕНИЮ? по энергоаудиту - лица, имеющие образование по техническим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального по экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности - лица, имеющие образование по техническим специальностям в сфере энергетики и (или) в области архитектуры, градостроительства и строительства на уровне не ниже технического и профессионального по энергоменеджменту - лица, имеющие образование по техническим и (или) экономическим специальностям на уровне не ниже технического и профессионального КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ? - устанавливается учебным центром в зависимости от учебной программы с учетом мнения заказчика, но не менее 120 и 250 часов, соответственно. КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ? - устанавливается учебным центром в зависимости от учебной программы с учетом мнения заказчика, но не менее 120 и 250 часов, соответственно. ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЦЕНТРЫ? -методическим кабинетом; -классом (кабинетом) для занятий с не менее 20 учебными местами; -не менее одним компьютерным классом, имеющим не менее 20 персональных компьютеров; -актуализированным фондом официально изданных нормативных, справочных и учебно-методических документов; -материально-технической базой; -образцами, макетами передовых технологий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЦЕНТРЫ? -методическим кабинетом; -классом (кабинетом) для занятий с не менее 20 учебными местами; -не менее одним компьютерным классом, имеющим не менее 20 персональных компьютеров; -актуализированным фондом официально изданных нормативных, справочных и учебно-методических документов; -материально-технической базой; -образцами, макетами передовых технологий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. КТО УТВЕРЖДАЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ? - типовая учебная программа и типовой учебный план утверждаются совместным приказом уполномоченного органа и уполномоченного органа в области образования. КТО УТВЕРЖДАЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ? - типовая учебная программа и типовой учебный план утверждаются совместным приказом уполномоченного органа и уполномоченного органа в области образования.
5 ОСНОВНЫЕ НОРМЫ ЗАКОНА «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» ! ДОБРОВОЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ Потребителей энергоресурсов САМЫЕ КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, вносящие значительный вклад в потребление энергоресурсов в стране СОГЛАШЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ: (1)УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН (2)МЕСТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН (3) ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ СНИЗИТЬ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ НА 25 % В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА 1 МЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕ ПОВЫШАЮТ СТАВКИ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 2 КТО МОЖЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ? ВСЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОТРЕБЛЯЩИЕ В ГОД ЭНЕРГРЕСУРСЫ В ОБЪЕМЕ ТУТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.