Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Бабурин
1 Тема: Организация работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО Звёздный Выполнила: ученица 10 класса «Б» Козменко Ольга Руководитель: Чикинова Ирина Владимировна
2 Цели и задачи: Цель работы - выявить особенности организации работы с обращениями граждан. Задачи: дать определение понятие «обращения граждан» и их виды; определить процесс организации делопроизводства по обращениям граждан; ознакомиться с организаций обращения с гражданами в администрации ЗАТО Звёздный
3 План: 1.Введение 2.Правовая основа РФ (Закон РФ об обращении граждан) 3.Теоретические основы работы с обращениями граждан в местной администрации 4.Организация работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО Звёздный
4 1.Введение
5 2.Правовая основа Российской Федерации
6 3.Теоретические основы работы с обращениями граждан в администрации Письменные и устные обращения
7 КАРТОЧКА личного приёма гражданина «___»____________20____г. _______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество гражданина) _______________________________________________________________________ (Адрес места жительства гражданина) Краткое содержание обращения гражданина _______________________________________________________________________ Содержание принятого решения по обращению гражданина _______________________________________________________________________ _______________________________ ___________ _______________________ (должность лица, производившего личный приём) (подпись) (фамилия и инициалы)
8 Организация работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО Звёздный
10 Взято на контроль всего, из них
11 Результаты рассмотрения обращений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.