Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Силуянов
1 Распределение вариатива
2 Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: –МДК с наполнением ЛПЗ; –зачеты и диф. зачеты без учета времени (из аудиторной нагрузки не более 10 в год); увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА) Нельзя использовать на практику; использовать на промежуточную аттестацию с учетом времени (в форме экзаменов)
3 Пример 1 В рамках вариативной части ОПОП предполагается ввести освоение: дополнительного ВПД и / или дополнительных ПК Пример 1 В рамках вариативной части ОПОП предполагается ввести освоение: дополнительного ВПД и / или дополнительных ПК можно время вариатива использовать на создание МДК, но практику следует перераспределить из общего объема (задан во ФГОС)
4 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ПД ПРОВЕРОЧНОЕ ПРАВИЛО Для сферы образования -УДОБНО УЧИТЬ? Для сферы труда -ПОНЯТНО РАБОТОДАТЕЛЮ?
5 Требования к профессиональным компетенциям Интегративность Объединяют знания, умения, навыки, готовность мобилизовать их в конкретных ситуацияхДиагностичность Факт и степень их сформированности могут быть диагностированы на основе определенных дескрипторовСоответствиесоциальномуобразовательномузаказу Ориентированы на потребности рынка труда
6 Формирование содержания ПМ => освоение ВПД Иметь практический опыт ПК старт уметьзнать … ПК1 …… … ПК2 …… … ПКn ……
7 Пример 2 Пример 2 В рамках вариативной части ОПОП предполагается вводить новые или увеличивать объем времени на уже существующие дисциплины и МДК
8 Спасибо за внимание! за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.