Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Нестеров
1 Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации Вышневолоцкого района Иргискин Анатолий Васильевич
2 Внедрение НСОТ – ключевое направление РКПМО Анализ действующей системы оплаты труда педагогических работников показывает, что, несмотря на рост в последние годы бюджетных расходов на сферу образования, их заработная плата продолжает оставаться на крайне низком уровне, составляя около 60% от средней заработной платы в экономике региона. «Уравниловка» в оплате труда приводит к подрыву престижа высокой квалификации и отсутствию заинтересованности работников в ее повышении. Это является серьезным барьером для динамичного роста квалификации кадров в системе образования. Неоправданно низкий уровень заработной платы высококвалифицированных работников стал главной причиной трудностей в формировании кадрового потенциала системы образования.
3 Новое в СОТ Заработная плата работников образовательных учреждений формируется из оклада (ставки) и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
4 Опыт стимулирования качественных результатов труда до введения НСОТ Три года осуществляются выплаты стимулирующего характера для руководителей школ Размер выплат устанавливается на три месяца по итогам работы учреждения за предыдущие три месяца. Критерии утверждены приказом по РОО. Размер выплат согласовывается с муниципальным органом ГОУ. Результаты: - заработная плата руководителей выросла на 70 %; - улучшилась исполнительская дисциплина; - улучшились показатели качества обучения; - улучшились результаты ЕГЭ.
5 Участие в эксперименте по внедрению НСОТ Пилотные школы: Есеновичская СОШ и Лужниковская СОШ Расчеты заработной платы по предложенным методикам Принятие документов и расчеты выплат стимулирующего характера
6 Базовая часть заработной платы ЛУЖНИКОВСКАЯ СОШ при базовой единице 2300 базовая часть зарплаты в среднем по школе выросла на 5%. По учителям динамика роста находится в следующих интервалах: - у 87 % учителей рост базовой части оплаты труда составил от 4 до 14%; - у двоих учителей рост базовой части не достиг 100% и составил 96%, причина - отсутствие квалификационной категории. при базовой единице 4430 базовая часть зарплаты в среднем по школе выросла на 97,7%
9 Нормативная база для введения стимулирующих выплат в муниципалитете Обсуждение и утверждение Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных обще-образовательных учреждений Вышне-волоцкого района на муниципальном Совете по образованию Согласование Положения с РК профсоюза Утверждение Положения Постановлением главы района Издание приказа РОО о форме отчетности руководителей РОО подготовил примерное Положение для школ в школах проведены процедуры принятия Положения, аналогичные муниципальному уровню
10 Особенности Положения Полномочия по назначению выплат стимулирующего характера переданы учредителем отделу образования В формулировке критериев оценки нет «минусовых» пунктов Оценка работы по итогам всего учебного года, а выплаты два раза в год
11 Расчеты в июне 2008 года в пилотных школах Стоимость одного балла для педагогов Лужниковской СОШ составила 252рубля 52коп., для педагогов Есеновичской СОШ рублей 61 коп. Диапазон стимулирующих выплат составил: от 1010 рублей 08 коп.. до 9090 рублей 72 коп. в Лужниковской СОШ, от 0 до рублей 24 копеек в Есеновичской СОШ Анализ сумм стимулирующих выплат педагогов показал, что наибольшую сумму по стимулирующим выплатам получили те педагоги, которые имеют хорошие результаты по ЕГЭ, по промежуточной и итоговой аттестации, динамике учебных достижений по результатам учебных четвертей, которые организуют участие детей в соревнованиях, конференциях по предмету, конкурсах, туристическом слете, кто активно участвует в инновационной деятельности, то есть те педагоги, кто качественно предоставляют образовательную услугу, активно проводит внеурочную работу с обучающимися.
12 Новая система оплаты труда – это инструмент управленческой политики, ориентированный на результат работы учреждения. Такой подход позволяет: - поставить заработную плату педагогов в зависимость от количества и качества труда; - снять жесткую зависимость между размером зарплаты и количеством уроков; - ввести новую схему нормирования труда педагогов, учитывающую все виды выполняемой им работы; - ввести внеурочную деятельность в объем оплачиваемой работы педагога; - установить верхний предел учебной нагрузки учителя. В данной системе администрация школы и педагогический коллектив получают новые инструменты для управления качеством образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.