Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iig.ru
1 Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования
2 Конкурентная разведка Конкурентная разведка – это: Комплекс мероприятий по сбору и анализу информации об истории, текущем состоянии, действиях и планах третьих лиц (контрагентов, партнеров, клиентов, конкурентов и т.д. организации), макроэкономических, политических и иных показателях для: Соотнесения полученной информации с информацией о текущем состоянии, действиях и планах организации в целях: анализа и корректировки действий и планов организации
3 Источники информации Сбор данных Хранилища информации Интеграция информации (накопление данных) Аналитические приложения Структуризация, категоризация, анализ данных Доступ к информации Визуализация, представление отчетов Этапы обработки информации
4 Необходимая информация Источники информации Внешние Внутренние Типы информации Структурированная Неструктурированная
5 Оценка Реализация Последовательное улучшение Последовательное улучшение Ключевые показатели деятельности конкурентов мониторинг анализ действие Анализ внешних и внутренних факторов Ключевые показатели деятельности организации Макроэкономические показатели рынков Политическая конъюнктура Правовая и налоговая база Стратегия организации Действия и планы конкурентов
6 Основная задача О сновной задачей является необходимость превращения Информации в Знания, связанная со сложностью полноценного анализа и выявления взаимосвязей, то есть построения причинно-следственных цепочек внутри массивов информации.
7 ВЫЯВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Вы знаете Информации у Вас нет ОБМЕН ЗНАНИЯМИ Информация у Вас есть ОРГАНИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Вы не знаете Новые требования к информационным системам
8 Идеальная система создает единое информационное пространство, обеспечивая сбор и анализ различных типов внутренней и внешней информации. аналитические системы базы данных бизнес- приложения (CRM, ERP) внутренние документы внешние источники информации экспертный опыт и знания сотрудников сообщения графика, аудио, видео Необходимая информация В нужный момент В подходящем контексте СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Идеальная система
9 Плохая новость Идеальной системы не существует… пока не существует...
10 Какие системы существуют? По типу обрабатываемых данных: Для работы со структурированными данными Business Intelligence (Бизнес-аналитические системы) Для работы с неструктурированными данными Knowledge Management (Системы управления знаниями)
11 Поставщики BI систем SAP SAS Institute Oracle Cognos Business Objects и т.д.
12 Большая часть информации предприятия находится в неструктурированном виде Потребность предприятий в технологиях обработки Структурированная информация 20% Неструктурированная информация 80% Уровень развития технологий обработки информации Почему неструктурированная информация
13 Классификация КМ систем По объему функциональности: Информационные Поисковые Поисково-аналитические Полнофункциональные КМ системы По типу использования: Сервис Отчуждаемое приложение
14 Поиск информации Категоризация Автоматическое аннотирование Автоматическое связывание Персонализация Совместная работа Интеграция с BI системами Выявление скрытых знаний Качество принимаемых решений Доступность Функциона- льность В чем возврат на инвестиции Сервисы Отчуждаемые системы Простота измерения Стратегическая ценность
15 Контактная информация Тамбиев Максим Исламович Член Совета Директоров Компания «Info Industries Group» , Россия, Москва, Озерковская наб., д. 26, стр.1 тел./факс: +7 (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.