Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Бершадская
1 Тест «Проверяем понимание»
2 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами А Б В
3 2. Проблемный урок обеспечивает: Творческое усвоение знаний Творческое формирование умений Творческое формирование навыков А Б В
4 3. Технология проблемного урока включает: Проблемные методы введения знаний Задачи и упражнения на закрепление Продуктивные задания на воспроизведение знаний А Б В
5 4.Поставить учебную проблему, значит: Назвать тему урока Задать классу вопрос Помочь ученикам сформулировать тему урока и тему для исследования А Б В
6 5.Постановка учебной проблемы обеспечивает: Мотивацию к усвоению нового материала Открытие знания А Б
7 6. Поиск решения организуется методами: Побуждающий к гипотезам диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом Подводящий от или без проблемы диалог А Б В Сообщение готового знания Г
8 7.Побуждающий диалог представляет собой: Отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика Систему посильных ученику заданий, ведущих к знанию А Б
9 8.Побуждающий диалог характеризуется признаками: Жёсткий пошаговый ход Переживание учениками чувства риска Высокая вероятность неожиданных ответов учащихся А Б В
10 9.Подводящий диалог развивает: Творческие способности и эффективен для сильных учащихся Логическое мышление и эффективен для слабых учащихся А Б
11 10.Породуктивные задания на воспроизведение: Позволяют пройти все звенья творчества Обеспечивают выражение знания в разной форме Углубляют понимание нового материала А Б В
12 11. К продуктивным заданиям относятся: Формулирование учениками вопросов Задания «выучи», «перескажи» Составление опорных сигналов учениками А Б В
13 12. Продуктивное задание на формулирование темы даётся: На каждом проблемном уроке Когда учебная проблема возникла как вопрос В случае подводящего без проблемы диалога А Б В
14 13. Подготовка проблемного урока: Одинакова для любого содержания Зависит от количества знания Зависит от типа знания А Б В
15 14. Возможности проблемного введения ограничены для: фактов понятий правил А Б В закономерностей Г
16 16. Технологии проблемного обучения можно использовать: Во всех образовательных системах и моделях На всех школьных ступенях и предметах Каждому учителю А Б В
17 ключ 1. б, в 4. в 7. а 10. б, в 13. б, в 2. а 5. а 8. б, в 11. а, в 14. а 3. а, в 6. а, в 9. б 12. б, в 15. а, б, в
18 Интерпретация Вы усвоили знания идеально Почти безошибочно Неплохо. Но к отдельным вопросам надо бы вернуться. Огорчаться не стоит. Знания всегда можно восполнить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.