Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Тимошкина
1 Практика работы регулятивного органа профессиональной ассоциации в информационно-рекламной сфере местного рынка недвижимости на примере Комиссии по информации УПН
2 Политика УПН в области информации и рекламы Как этого добиться? 1.Стандарты (Положение в области ИР + ПОРД) + контроль 2.Связка УПН + СМИ (газета + сайт) + IT-структура (РИЦ) 3.Информационное поле должно принадлежать профессиональной ассоциации Что нужно риэлтору? 1.Единое информационное поле 2.Цивилизованные правила работы 3.Весомость на рынке профессии (квалификация + информация) 4.Низкая стоимость затрат: Реклама своих объектов Реклама своих услуг База объектов Продукты для риэлторского бизнеса
3 Профессиональные стандарты деятельности в сфере рекламы и обращения информации Положение «О профессиональных стандартах» 1.Добровольно принимают на себя обязательства 2.Порядок формирования, использования информации 3.Сбор информации о специалистах 4.Формирование и функции комиссии Комиссии по ИР 5.Меры ответственности за нарушения
4 Информационная база УПН Формирование 1.Участниками (члены УПН, кандидаты, пользователи) 2.Все объекты в базе на основе ПОРД Договор Эксклюзив Использование 1.Всеми участниками 2.Равные права Распространение 1.УПН среди Участников 2.Участник среди своих сотрудников для профдеятельности
5 База персонала рынка недвижимости Формирование 1.Кто ведет 2.Источники информации 3.Какие данные 4.Актуальность Обучение Аттестация
6 Функции, компетенция, порядок избрания Комиссии УПН по информации и рекламе Избрание 1.3 человека (Совет УПН) 2.4 человека (общее собрание УПН) 3.Председатель из числа 3 членов Совета Основные направления 1.Контроль профстандартов 2.Контроль рекламной кампании и PR-акций УПН 3.Контроль развития информационных источников УПН: газеты «Есть вариант!» и изданий РИЦа УПН
7 Организация работы Комиссии и принципы проведения заседаний Организация 1.Формирование повестки 2.Состав 3.Регистрация заявлений 4.Уведомление участников по заявлениям 5.Рассылка материалов Принципы проведения заседаний 1.Периодичность 2.Сроки рассмотрения заявлений 3.Присутствие участников по заявлениям 4.Легитимность Комиссии 5.Открытость
8 Порядок и принципы принятия решений о нарушениях Участниками норм УПН в области информации и рекламы Принципы 1.Принятие решения 2.Вступление в силу 3.Обжалование Порядок 1.Разбор 2.Решение 3.Оглашение 4.Протокол
9 Меры ответственности за нарушения участниками профессионального риэлторского информационного пространства установленных правил Меры 1.Предупреждение 2.Порицание 3.Дополнительный тариф за лоты 4.Дополнительный повышенный тариф за лоты 5.Приостановление приема информации в Базу 6.Отказ участнику в доступе к Базе Принцип и сроки применения
10 Плановая и текущая деятельность комиссии (примеры) Плановая 1.PR-программы ассоциации 2.Проверка двойных лотов 3.Проверка сводных таблиц 4.Разъяснение информационной политики 5.Развитие рекламных источников 6.Развитие программного обеспечения Текущая 1.Информирование о работе Комитета (вестник, Маклер) 2.Проверка лотов по строящимся объектам 3.Информационные нарушения в рекламе 4.Взаимодействие с информационными порталами 5.Рассмотрение заявлений о нарушении информационных стандартов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.