Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Шубницына
1 XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления организации продаж и сопровождения ипотечных кредитов ДИК
2 1.Риэлторы и Банки на рынке ипотечного жилищного кредитования. 2.В чем ценность сотрудничества Банка с Риэлторами. 3.Сотрудничество между ВТБ 24 и Риэлторами. СОДЕРЖАНИЕ
3 1. РИЭЛТОРЫ И БАНКИ НА РЫНКЕ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКИРИЭЛТОРЫ профессиональные участники рынка финансовых и банковских услуг профессиональные участники рынка недвижимости 1. Клиенты Банка по ипотеке = Клиенты Риэлторов на рынке ипотечного жилищного кредитования. 2. Банки и Риэлторы удовлетворяют потребности своих клиентов в улучшении жилищных условий. 3. Банки и Риэлторы – ПАРТНЕРЫ! КЛИЕНТЫ имеют потребность в реализации своих желаний, и соответственно, в различных услугах Желают приобрести недвижимость, в т.ч. с использованием ипотечного кредита Желают получить ипотечный кредит и приобрести недвижимость, рефинансировать текущий кредит
4 2.В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА БАНКА С РИЭЛТОРАМИ 2. В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА БАНКА С РИЭЛТОРАМИ 1.Получение дополнительного потока клиентов на банковские услуги, в т.ч. ипотечные кредиты/специальные ипотечные программы; 2.Эффективная помощь заемщикам Банка в подборе необходимой недвижимости; 3.Качественная организация ипотечной сделки и координация действий сторон сделки. БАНКИ Ключевые ожидания от сотрудничества: 1.Получение дополнительного потока клиентов на риэлторские услуги; 2.Получение льгот (преференций) для своих клиентов: ценовых и сервисных 3.Наличие оперативной обратной связи от сотрудника Банка по заявкам от клиентов Риэлтора, по организации ипотечной сделки. 4.Обучение и информирование. РИЭЛТОРЫ Ключевые ожидания от сотрудничества: 1.Дополнительный поток клиентов (взаимный). 2.Формирование реальной ценности своей услуги для клиентов: - Риэлтор предоставляет своим клиентам право воспользоваться преференциями от Банка, - Банк предоставляет своим клиентам воспользоваться риэлторскими услугами Партнера по льготному тарифу.
5 3. СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ВТБ 24 И РИЭЛТОРАМИ 1.Срок существования на рынке недвижимости (и рынке ипотечного кредитования); 2.Количество офисов компании; 3.Строительная история; 4.Наличие объектов для реализации, соответствующих требованиям ВТБ24; 5.Наличие опыта проведения ипотечных сделок в ВТБ24; 6.Положительная деловая репутация; 7.Желание активно и эффективно сотрудничать с ВТБ г. – старт специальной партнерской программы ВТБ24 Агентства недвижимости Строительные компании / Застройщики Ипотечные брокеры 1. Участники Программы: 2. Критерии отбора участников Программы: 2010г. – модернизация профилей Партнеров 1. Стратегический 2. Официальный 3. Перспективный 3. Профили Партнеров: Что ВТБ 24 предлагает Партнерам в 2010г.? 1.Ценовые и сервисные преференции 2.Формирование дополнительного потока клиентов 3.Совместная печатная реклама (объектов, услуг) 4.Реклама Партнера в Интернете на сайте Банка 5.Обучение риэлторов Партнеров с выдачей сертификатов 6.Проведение презентаций для работников Партнера 7.Информирование Партнеров о новых программах, продуктах Банка 8.Ведение рейтинга активности и эффективности сотрудничества с последующим награждением лучших
6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.