Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Чумакова
2 Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г
3 Задачи учебного центра: набор сотрудников Увеличить общее количество на 40% за 6мес, категорию специалистов на 20% начальное обучение организация работ по повышению квалификации
4 Что было? Количественные показатели не менялись на протяжении 1,5 лет РУЦ не имеет опыта работы в этой сфере Отсутствовала система адаптации Наставничество в упадке Принято считать, что риэлтором надо родиться, научить этому почти невозможно
5 Пройденный путь Вопросы, требовавшие решения Возможные решения Произведенные действияРезультаты Каковы источники новых сотрудников Конкурсный отбор СМИ (газеты, журналы) Интернет, Радио,Телевидение, Баннеры, расклейка Наиболее эффективные: Рекомендации сотрудников, газета, интернет Наиболее эффективный источник привлечения стажеров сотрудники компании Кто адаптирует Сам выплывет Отдел персонала Руководиель отдела Наставник Построена система наставничества Наставники 23% сотрудников Как адаптировать Сам выплывет Обучать Выстроена система обученияОбучили более 300 чел Каким образом создать атмосфе ру поддержки новичков Приказывать Мотивировать Само образуется Выступление директора, переговоры сотрудников учеб ного центра с агентами, подстройка системы мотивации всех категорий сотрудников, изменения в системе мотивации наставников Новые сотрудники чувствуют поддержку в коллективе, адаптационный период сократился Каким образом привлечь опытных специалистов к обучению Приказывать Мотивировать Создавать поле поиска верных решений (через обучение в том числе) Проводится планомерная (разъяснительно-помогательного характера) работа с руководителями отделов, готовится программа мотивации для сотрудников (материальной и нематериальной) В процессе нащупывания верного пути Поставленная задача по увеличению численности выполненна. Прирост к начальному количеству - 120%
6 Набор. Основные источники Рекомендации сотрудников Размещение вакансии в интернете СМИ Рассылка информации партнерам и клиентам Дополнительный источник публикации в прессе, интернет форумы, выступления на непрофильных мероприятиях Активный поиск информирование о вакансии соискателей
7 Этапы адаптационного периода для стажеров: 14 дней - «школа» 2 мес. – 3 договора 6 мес. – 3 сделки наставник
8 Материальная мотивация Основная программа I сделка – 20% II сделка – 15% III сделка – 10% Программа «Гарантия» (по итогам полугодия) 1 стажер – 50%, 2 и более стажеров – 55% Укрепление позиции отдела Перевыполнение плана отделом на 20% - «плюс» 2% каждому сотруднику
9 Нематериальная мотивация Лучший наставник повышает категорию на 1 ступень БЛАГОДАРИМ НАСТАВНИКОВ
10 Создаем атмосферу Повышаем квалификацию сотрудников
11 РИЭЛТОРСКИЕ ПОЕДИНКИ
12 Создаем запрос на семинары/тренинги через поединки
13 Команда Левичевой Н.П. - победитель риэлторских поединков 2009года
14 Тренинговая сессия
15 Результаты
16 Прошли обучение более 300 человек
17 Адаптация сотрудников
18 Количество стажеров, перешедших в специалисты
19 График увеличения общей численности
20 Российская Гильдия Риэлторов Комитет по обучению и профессиональному образованию
21 «Лучший учебный центр риэлторской компании» I региональный конкурс «Профессиональное признание
22 Спасибо за внимание! (4732) , Циряниди Галина Викторовна, СН «Сота», уч центр «ВыСота»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.