Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Замятнина
1 Екатеринбург, июнь 2010 г.
2 2 Рынок жилой загородной недвижимости сегодня Около 400 поселков в Московской области (с начала 2010 г. на рынок вышли около 30 поселков) Около 40 тыс. объектов загородной недвижимости, в т.ч.: Большинство поселков расположены на западных направлениях. Север и Юг с большим отрывом от лидера делят второе место Половина всех поселков сосредоточены в пределах ММК (~30-35 км от МКАД) Основной материал строительства коттеджей – кирпич и блок Средняя площадь прилегающего участка – от 10 до 20 соток Средняя площадь дома – от 200 до 300 кв.м Средняя цена объекта недвижимости – около 13 млн. руб. Общее количество сделок за янв.-май 2010 г. – около 1,4 тыс. шт. 18 тыс. коттеджей (46%) 16 тыс. участков без подряда (40%) 5 тыс. квартир в таунхаусах (13%) 0,5 тыс. квартир в малоэтажных жилых домах (1%)
3 3 Динамика основных показателей рынка %
4 Типовой проект строительства панельных домов в России 4
5 5
6 6
7 Проект планировки строительства малоэтажной застройки 7
8 Торонто. Канада 8
9 Вашингтон. США 9
10 Лос Анжелес. США 10
11 Майами. США 11
12 Калгари. Канада 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 Понижение ценового сегмента и/или формата «У озера» (начало продаж – май 2008г., Калужское ш., 21км, всего 80 участков, из них порядка 11 продано, посёлок переведен в формат «без подряда» в сентябре 2009 года) «Лесная лагуна» (ООО «Учинский лес», начало продаж – сентябрь 2008г., Ярославское ш., 31км, всего 157 участков, из них порядка 20 продано, посёлок переведен в формат «без подряда» в январе 2009 года) «Нахабино парк» (поселок предоставил покупателям часть участков по схеме «без подряда» в ноябре 2009 года) 21
22 Фактически, новый формат для рынка Московской области «Клубничные поля» (RDI GROUP, бренд «Загородный проект», начало продаж – декабрь 2008г., Киевское ш., 20км, всего 183 участка без подряда, из них около 176 продано) «Южные горки» (RDI GROUP, бренд «Загородный проект», начало продаж – декабрь 2008г., Каширское ш., 10км, всего 206 участков без подряда, из них около 158 продано) «Старые Кузьменки» (ООО "ОНАСТРОЙ", начало продаж – май 2008г., Симферопольское ш., 65км, всего 616 участков, из них около 179 продано) 22
23 Новая тенденция последних месяцев «Новорижский» (Корпорация «ИНКОМ», начало продаж – июль 2009г., Новорижское ш., 23км, всего 864 участка, из них 441 продан) «Морозовские усадьбы» (ООО «Малоэтажный Квартал», начало продаж – февраль 2010г., Дмитровское ш., 41км, всего 257 участка, из них 33 продан) «Никольские озера» (Калужское ш., 32км, всего 362 участков, из них около 134 продано, опция участки «без подряда» предоставляется с ноября 2009 года) 23
24 Попытка быстро «избавиться» от больших участков земли «Своя земля» вывела в продажу в марте 2009 года 6 поселков на Новорязанском шоссе, участки без подряда от 6 соток, совокупное количество участков в этих поселках – около ООО «Красивая земля» вывела в продажу в начале февраля 2010 года 3 поселка на Симферопольском шоссе, порядка 60км. от МКАД, участки без подряда от 6 соток, совокупное количество участков в этих поселках – около
25 Поселки для постоянного проживания КлассНаправления Удаленность от МКАД Площадь домов, кв. м. Площадь участков Стоимость объектов, тыс. долл. Инфраструктура Эконом-класс Север, Восток, Юг от 30 до 60 км до 15 сотокдо 400 Социальная инфраструктура. Торгово-развлекательная инфраструктура. Здравоохранение. Бизнес-класс Север, Северо-Запад, Запад, Юго-Запад до 50 км сотокдо 800 Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Бизнес-класс+ Север, Северо-Запад, Запад, Юго-Запад до 50 км сотокдо Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Элит-класс (Премиум) Запад, Северо-Запад до 30 км от 20 сотокдо Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Инфраструктура «Спорт-хобби». Элит-класс (Де Люкс) Запад, Северо-Запад до 30 км.более 400от 25 сотокот Социальная инфраструктура. Торговая инфраструктура. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Инфраструктура «Спорт-хобби». МультиформатЭконом-класс и Бизнес-класс Мультиформат+Бизнес-класс и Элит-класс КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЕЛКОВ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ 25
26 Поселки для временного проживания КлассНаправления Удаленность от МКАД Площадь домов, кв. м. Площадь участковСтоимость объектов, тыс. долл. Инфраструктура Эконом-класс Север, Восток, Юг Более 60 км до 15 сотокдо 400 Социальная инфраструктура. Торгово-развлекательная инфраструктура. Здравоохранение. Бизнес-класс Север, Северо-Запад, Запад, Юго-Запад Более 50 км сотокОт 400 до 800 Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Бизнес-класс+ Север, Северо-Запад, Запад, Юго-Запад Более 50 км сотокОт 700 до 1000 Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Элит-класс (Премиум) Запад, Северо-Запад Более 30 км.. Более 500от 30 сотокОт до 3000 Социальная инфраструктура. Более развитая инфраструктура, как правило, находится в близлежащих населенных пунктах. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Инфраструктура «Спорт-хобби». Элит-класс (Де Люкс) Запад, Северо-Запад Более 30 км. более 400от 15 до 60 сотокот Социальная инфраструктура. Торговая инфраструктура. Спортивно-развлекательная инфраструктура. Инфраструктура «Спорт-хобби». МультиформатЭконом-класс и Бизнес-класс Мультиформат+Бизнес-класс и Элит-класс КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЕЛКОВ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ 26
27 27
28 Обычно используется функциональная классификация, включающая три типа улиц: Основная дорога – бульвар обеспечение максимальной пропускной способности в разумных пределах. Магистральные улицы служат соединительным звеном служат соединительным звеном между основными и второстепенными улицами. Как правило, их протяженностьт составляет от общей протяженности дорог в районе застройки. Второстепенные улицы – их протяженность составляет от 90 % от полной протяженности дорог, их назначение – обеспечить доступ к жилым зданиям. При проектировании улиц для нового девелопмента следует выбирать минимальную ширину улицы при условии досьтаточной транспортной пропускной способности. В США при проектировании улиц минимальная ширина второстепенной улицы 7-8 метров, Этой ширины достаточно для организации однополосного движения и двух полос для стоянки или двух полос для движения и одной полосы для парковки. Для улиц с низкой интенсивностью движения не рассчитанных на стоянку транспортных средств, ширина проезжей части – 5,5 м. Магистральные улицы жилых районов обеспечивают достаточно места для движения транспорта с выделением двух полос для парковки. Ширина составляет 11 метров. 28
29 29
30 30
31 Лучший коттеджный поселок в 4 номинациях по итогам года РГР Подведение итогов 1 полугодия в рамках RREF форума Подведение итогов 2 полугодия в рамках RREF форума Клуб Национальный Проект Подведение итогов 1 полугодия по ЦФО и Московской области Подведение итогов 1 полугодия по СЗФО (Ленинградской области) Подведение итогов 2 полугодия по Московской области Подведение итогов 2 полугодия по Ленинградской области Подведение итогов 1 полуг. по У Ф О Подведение итогов 1 полуг. по С Ф О Подведение итогов 1 полуг. По Ю Ф О Подведение итогов 2 полуг. по У Ф О Подведение итогов 2 полуг. по С Ф О Подведение итогов 2 полуг. По Ю Ф О 1 полугодие2 полугодие 31
32 Спасибо за внимание! Лукинов Валерий Валентинович Руководитель Комитета по Загородной Недвижимости РГР 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.