Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Трушицын
1 МАРКЕТИНГ НОНКОНФОРМИЗМА Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ
2 ОГОВОРКА ВНАЧАЛЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ НОГАМИ НЕ БИТЬ ! Мне и самому хотелось бы ОШИБИТЬСЯ… Все, о чем будет сказано в докладе, является частным мнением, не претендующим на роль «истины в последней инстанции»
3 ИТАК, КРИЗИС ВРОДЕ ОТСТУПИЛ Снова играем в недвижимость… …стараясь скорее забыть то, что было пережито в прошлом году
4 НУ, ГДЕ ТУТ КЛИЕНТ ? СЕЙЧАС МЫ ЕГО БУДЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ !... …а то за время, пока мы героически боролись с кризисом, очень расплодились частные маклеры и прочая нечисть… …а то за время, пока мы плакали о докризисных «тучных годах», мы поиздержались и нас «подвинули» конкуренты…
5 НЕ ТРЕВОЖИТ ? ТЕНДЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
6 ХРОНОЛОГИЯ СПАДОВ РЫНКА И ИЗМЕНЕНИЙ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА спад платеже- способности дефолт спад платеже- способности мировой финансовый кризис Выжили те, кто реально повысил степень собственной ориентирован- ности на клиента Вместо посредников - «продавцов информации» на ведущие роли вышли «продавцы спокойствия» Начало экспериментов с целью поиска новых форматов работы Тотальные сокращения всех видов затрат на персонал, обучение, развитие и маркетинг
7 ОСНОВНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА
8 Нынешний кризис стал первым, который НЕ способствовал развитию отрасли НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД Таким образом, вступил в действие закон: «ОТСУТСТВИЕ РАЗВИТИЯ = УМИРАНИЕ»
9 СЛЕДСТВИЕ НЕУТЕШИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА За время кризиса риэлторский бизнес откатился далеко назад, растеряв элементы, имеющие ценность для потребителей Теперь риэлтор, как и много лет назад, - ПРОКЛАДКА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ СДЕЛКИ
10 НЕ СОГЛАСНЫ? ВГЛЯДИМСЯ В РЕКЛАМУ… Покупка Продажа Обмен Аренда Квартиры Дома Коттеджи
11 «Поручайте рутинную нетворческую копеечную работу, типа «юридического сопровождения»... Деньги в риэлторском бизнесе зарабатываются не этим, а выстраиванием доверительных отношений с клиентами Из выступления одного из авторитетных экспертов риэлторского бизнеса на открытом интернет-форуме. Приведено в авторской редакции ЭТА ИДЕОЛОГИЯ НАБИРАЕТ СИЛУ…
12 ГДЕ ТУТ «ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ? Инициативный всероссийский опрос проведен в июне 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Какие факторы наиболее важны для Вас при выборе агентства недвижимости / риэлторской компании? (закрытый вопрос, несколько вариантов ответа) Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса
13 УЖАС РИЭЛТОРА СТАНОВИТСЯ ЯВЬЮ… «…агентства нифига не делают, наровят поиметь скрытые комиссии, а когда наконец сам найдешь вариант, сам выведешь его на сделку, сам проверишь наличие всех справок - с тебя еще и сдерут 5% от стоимости…» Мнение, высказанное на интернет-форуме. Приведено в авторской редакции
14 А ЧТО ТУТ УЖАСНОГО ? Снижение потребительской ценности услуги АВТОМАТИЧЕСКИ переводит риэлтора в позицию ОБСЛУГИ. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК – НЕ ПРОФЕССИЯ А ОБСЛУГЕ МНОГО НЕ ПЛАТЯТ:
15 ХРОНОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗМЕРА РИЭЛТОРСКОЙ КОМИССИИ %1%1%1% 2% 3% 4% 5% 6% > 6% РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕНД ЗА НАС ЭТОТ ТРЕНД НИКТО НЕ ИЗМЕНИТ !
16 Поскольку спрос на рынке ПОСТОЯНЕН, печальное состояние отрасли явно на руку ДОСТАЛСЯ ЛИМОН – СДЕЛАЙ ЛИМОНАД ! тем, кто в состоянии отделиться от общей серой массы
17 Безопасность и надежность сделок Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Мультитехнология обмена 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 3.Межрегиональные операции Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Ценовая позиция «чуть выше рынка», цена обоснована ценностью услуг «Личностная» ориентированность продвижения ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ»
18 ГЛОБАЛЬНОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБАЯ ИДЕЯ ! М.А.Булгаков Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Санкт-Петербург Челябинск Санкт-Петербург Екатеринбург Москва Ульяновск
19 PR - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К КЛИЕНТУ РЕКЛАМАPR Затраты – минимальны Затраты – бесконечно велики
20 К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ГОВОРЮ ? КРИЗИС БЛИЗОК ? - ДА ЕРУНДА ! КТО ЖЕ ЗНАЛ… ТОЛЬКО БЫ ПЕРЕЖДАТЬ А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ ! НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ОБРАЗ ТАК ПРИВЛЕКАТЕЛЕН ?
21 Чтобы переживать спады, подтверждая классическое изречение Ницше «Что нас не убивает – делает нас сильнее», следует всегда иметь запас конкурентоспособности До нового спада есть время, но оно не бесконечно. Поэтому им надо распорядиться с пользой ПОДВОДЯ ИТОГ не имеет к рыночной ситуации никакого отношения, поскольку оно – в наших собственных руках. Вернее – в головах Обеспечение конкурентоспособности
22 А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие аспекты маркетинга риэлторского бизнеса могут быть рассмотрены в формате семинара Увы, регламент…
23 23КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.