Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Карпов
1 Концепция использования собственных устройств в рамках образовательного процесса Римкевичус Татьяна – тренинг-менеджер по развитию образовательного сектора, образовательный консультант SMART, ГК DIGIS
2 2 Учебный класс за последние 200 лет мало изменился.
3 3 Традиционные методы обучения уже не отвечают потребностям современных учащихся. Снижение мотивации Отсутствие интереса Рассеянность внимания
4 4 Всё выше требования к выпускникам со стороны бизнес-среды. Эффективное сотрудничество Поиск и анализ информации Средства коммуникации Ведение проектов МобильностьКомпьютерная грамотностьИностранные языки Нешаблонное мышление BYOD Многозадачность
5 5 BYOD (Bring Your Own Device) Концепция использования личных устройств Использование сотрудниками своих личных устройств для реализации служебных задач. В образовании это означает использование учащимися своих личных устройств для реализации учебных целей.
6 6 Поставки и спрос на личные устройства растут! Для справки: смартфоны Средняя стоимость смартфона в 2013 году составила рублей. Мобильный телефон есть у 92% россиян, смартфон – у 55%. По данным исследования «Мобильная Россия», NewMR, Online Market Intelligence, лето 2013 г.
7 7 Поставки и спрос на личные устройства растут! Для справки: планшеты В 1м полугодии 2013 года в Россию поставка планшетов составила 2,6 млн. штук. Средняя стоимость планшета в 2013 году составила рублей, но есть и устройства низкой ценовой категории – стоимостью не выше 3000 рублей. По данным исследований компаний «Связной» и «Евросеть», лето 2013 г.
8 8 Растёт количество пользователей нескольких устройств и категория пользователей от 14 до 17 лет! Для справки: По данным ВЦИОМ и исследования «Мобильная Россия», NewMR, Online Market Intelligence, 2013 г.
9 9 Необходимые условия внедрения BYOD Наличие устройств у всех учащихся Возможность подзарядки Парк устройств устройств для учащихся из малоимущих семей и тех, кто «забыл» его дома
10 10 Необходимые условия внедрения BYOD Установка антивирусных программ и Firewall для защиты данных Резервное копирование, восстановление и синхронизация данных Создание правил блокировки социальных сетей и Интернет-ресурсов Наличие стабильного беспроводного подключения к Интернет
11 11 Важно при использовании BYOD на уроке: 1. Чёткая постановка задачи, для выполнения которой необходимо устройство. 2. Установление чётких временных рамок. 3. Смена деятельности, в т.ч. проведение физкультминуток. 4. Единая программная оболочка для выполнения упражнений для всех устройств и платформ*.
12 Обучение традиционными методами Онлайн тестирование Очное интерактивное обучение 12 Пути использования BYOD на уроке: Смешанное обучение (Blended Learning) Личностно- ориентированное смешанное обучение e-Learning
13 13 Получение обратной связи от учащихся: фронтальная работа 1. Проверка понимания 2. Проверочная работа 3. Подготовка к экзаменам Интерактивная онлайн-система голосования Решение для школы (до 1000 учащихся). Работа с любого устройства. До 100 подключений к одному опросу. Анонимный или персонализированный вход. Сохранение данных о проведённых опросах. Экспорт отчётов в Excel. Возможно использование с интерактивной доской или без неё в аудитории, или дистанционное подключение к голосованию.
14 14 Вовлечение учащихся в дискуссию: фронтальная работа Работа с любого устройства. Создание концептуальных схем и кластеров. Проверка правильности выполнения задания без сбора тетрадей. Использование информации с личных устройств учащихся для создания контента на интерактивной доске. Анонимный или персонализированный вход. Сохранение данных о полученных сообщениях.
15 15 Индивидуальная и групповая работа на уроке: Работа с электронным учебником. Поиск и сбор информации в Интернете. Предварительный сбор материалов в «полевых» условиях. Использование дополнительных приложений для обработки информации на личном устройстве. Трансляция информационной части урока на интерактивной доске, выполнение практического задания – на личном устройстве. Обмен данными с преподавателем и учащимися.
16 16 Перевёрнутое обучение (Flipped Classroom): Обучение в любом месте и в любое время, выполнение практических работ – в классе вместе с преподавателем. Заблаговременная подготовка видео-урока или объяснения для внеклассной работы учащихся.
17 17 Выводы: Доступ к данным и обучение в любое время и любом месте. Работа с любого устройства. Синхронизация данных на всех устройствах. Сдача готовых работ онлайн. Работа в облачных приложениях.
18 18 Выводы: Подготовка к трудовой деятельности.
19 19 Выводы: Смена парадигмы.
20 Стенд Е03.01 ГК DIGIS Римкевичус Татьяна (495) (доб. 194) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.