Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Варакин
2 Здесь что-то явно не так! У многих из нас – тех, кто работает на рынке консалтинга и корпоративного обучения или занимается организацией обучения в своей компании, зачастую возникает ощущения, что имеется потребность в повышении эффективности обучения, что необходима большая адаптация и использование новых, более комфортных подходов к обучению в компаниях
3 Основные проблемы Корпоративное обучение не всегда эффективно Крайне сложно адаптировать пошаговый метод обучения для компании со специфическими организационными потребностями. Иногда значительно проще провести длительный тренинг, но после 8 часов аудиторного обучения учащиеся с трудом запоминают половину из того материала, который им давался и практически не применяют его в своей повседневной деятельности.
4 Основные проблемы Обучение и работа не имеют между собой четкой взаимосвязи Тем не менее, если изученные данные не были сразу применены на практике, то не будет выработано привычки постоянно применять их в своей деятельности.
5 Основные проблемы Иногда обучение на производстве вообще не возможно из-за временных, финансовых и организационных ограничений.
6 Каким образом можно решить эти проблемы, исходя из их понимания и желания их решить, сохранив для организации время, энергию и финансы? ?
7 Каким должно быть решение? Мобильность – решение должно работать на смартфонах (iOS, Android, Windows), планшетных компьютерах, ноутбуках и персональных компьютерах; Должен применять особый модульный метод обучения; Нужен простой подход к разработке и производству учебного контента; Должна быть интегрированная серверная система управления учебным процессом Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономичность
8 Метод Необходим эффективный пошагового метода обучения. Предоставление клиента необходимо в виде коротких, эффективных и интерактивных ежедневный занятий. Это должно быть простое, компактное решение, которое готово к использованию в любой ситуации. Модульность Интерактивность Гибкость Экономия
9 Метод Модульность Каждый раздел учебного курса должен позволять включать такие учебные материалы, как текст, электронные книги, иллюстрации, видео материалы, аудио ролики и контрольные тесты. Каждый последующий учебный модуль должен становится доступным только после полного освоения и сдачи теста по предыдущему. Перечень доступных модулей должен содержится в сообщениях, которые получает учащийся на свое мобильное устройство. Каждый пользователь должен иметь возможность пересматривать уже пройденный материал, а также отслеживать свой прогресс. Интерактивность Гибкость Экономия
10 Метод Модульность Например, обучение могло бы проходить так: A.В понедельник первой недели учащийся получает сообщение по электронной почте и через sms о доступности к прохождению первого учебного модуля. Как только он подключится к системе и введет свои регистрационные данные, модуль появится на его устройстве; B.Учащийся изучает доступный модуль; C.В среду он получает аналогичное сообщение о доступности следующего модуля; D.Изучает доступный модуль; E.В пятницу он получает сообщение о доступности следующего модуля; F.Изучает доступный модуль; G.Также каждую пятницу учащийся получает тест, который он должен пройти и который должен помочь оценить, насколько хорошо он понял и усвоил материал за неделю, и что еще ему нужно повторить или более подробно изучить. Интерактивность Гибкость Экономия
11 Метод Модульность Интерактивность Система в течение всего периода обучения должна ежедневно отправлять учащимся сообщения с напоминаниями о том, что нужно изучить очередной модуль или с упражнениями, связанными с материалом, который они изучили за неделю. Решение должно позволять организовать обсуждение каждого курса между теми, кто на него подписан и преподавателями. Такой подход поможет сохранить интерес и вовлеченность в изучение курса, а также создаст ситуацию, когда становиться естественным моментальное применение полученных знаний в своей работе. Гибкость Экономия
12 Метод Модульность Интерактивность Гибкость Решение должно полностью соответствовать растущим потребностям в гибком адаптивном обучении, так как обучение и формирование практических навыков должны быть полностью взаимосвязаны, новые, только что полученные знания необходимо сразу внедрять в практическую деятельность обучающимися и они на самом деле улучшат свои навыки. Все учебные материалы должны качественно отображаются на различных мобильных устройствах, тогда учащиеся смогут загружать и изучать новые модули в любое время и в любом месте: во время ожидания клиента, во время обеда, в аэропорту… Экономия
13 Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономия Применение такого решения позволит в большом объеме исключить необходимость проводить аудиторные занятия и тренинги Отпадет необходимость в перевозки учащихся к месту обучения Использование практически любых подручных устройств поможет сохранять время и энергию Такое решение также сможет стать целой системой управления знаниями, которая буквально будет помещаеться в кармане. ВЕДЬ ЭТО БУДЕТ ОБУЧЕНИЕМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!
14 Метод Модульность Интерактивность Гибкость Экономия Примером такого решения является система мобильного обучения LearningApp, разработанное компанией более 15 лет работающей на рынке корпоративного консалтинга и обучения. Вы уже сейчас можете посмотреть и даже потрогать это решение на стенде компании ATBE E06.04 =
15 Задача компании ATBE – помочь Вам повысить комфортность и результативность учебного процесса Позвольте пару слов о нас… Четкие рекомендации по оснащению учебного процесса Поставленные и установленные решения Участники учебного процесса активно используют поставленные решения Комфортный и результативный учебный процесс
16 Генеральный директор Ильинский Антон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.