Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемsocialmediaclubmoscow
1 #smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов
2 #smcm Лирическое отступление. Это началось в 2009… Гуру соц медиа бродят по конференциям На деле, просто говорящие головы. Предложения, к-ые не можешь оценить. Социальные медиа… ну, вы уже знаете.
3 #smcm Так я начал твитить Завел блог В конце-концов, офейсбучился И даже открыл fan page.
4 #smcm Почему шампунь?
5 #smcm Так что делать-то? бесплатные образцы посол бренда сообщество?
6 #smcm О важном
7 #smcm 1. Как подготовиться
8 #smcm 1. Как подготовить Ключ в обучении
9 #smcm 2. Что делать своими руками Общение точно
10 #smcm 2. Что отдавать агентствам Активации и Креатив точно
11 #smcm 3. Как добиться популярности Стратегия Взаимодействие Инвестиции + Идея
12 #smcm 4. Что мы поняли и что важно Про социальные медиа Социальные медиа не цель, это инструмент Социальные медиа – одни сплошные мифы Социальные медиа невозможно масштабировать Традиционные инструменты маркетинга важны для продвижения активностей в соц. медиа Вступая в мир новых медиа, тебе приходится становиться медиа Покупатель часто умнее тебя «Плато незнания» реально существует, но… Про отношение бизнеса Брендинг и позиционирование необходимы Продукт прежде всего Большие цифры – от осознанных инвестиций Внутреннее взаимодействие – крайне важно Недостаточно начать просто слушать клиентов… Про измерение эффективности Репутационный менеджмент – кол-во обращений в колл-центр изменится только при достижении крупных цифр сообществ бренда Интеграция соц. медиа с другими маркетинговыми активностями – легко сказать, но стоит титанических усилий
13 #smcm Про социальные медиа Не цель, это инструмент Одни сплошные мифы Невозможно масштабировать Традиционные инструменты маркетинга Ты теперь медиа Покупатель умнее тебя «Плато незнания» реально существует, но…
14 #smcm Про отношение бизнеса Брендинг и позиционирование Продукт прежде всего Большие цифры – от осознанных инвестиций Внутреннее взаимодействие Недостаточно начать просто слушать клиентов…
15 #smcm Про измерение эффективности Репутационный менеджмент – кол-во обращений в колл-центр изменится только при достижении крупных цифр сообществ бренда Интеграция соц. медиа с другими маркетинговыми активностями – легко сказать, но стоит титанических усилий
16 #smcm О разном
17 #smcm Активные пользователи CPSA KPIAugust September October Impressions (views ) Registered users Users' posts/comments/likes Active users* 1434 *number of users, which commented or liked companys posts more than twice KPI AugustSeptember October Impressions (tweets*users) Tweets Registered users Users' posts/comments/other interactions (DM, Retweet) Active users* Retweet ratio (tweets divided by retweets) 6.6% 24% (109 messages) 39% (135 messages) 5. Как измеряем эффективность
18 #smcm Club.Panasonic.ruPanasonic.ruLumixclub.ruPanasoniceplaza.ru Web-sites Social media TwitterFacebook VkontakteLiveJournal Panasonic в России
19 #smcm UK Panasonic в других странах
20 #smcm USA Panasonic в других странах
21 #smcm Japan Panasonic в других странах
22 #smcm Спасибо за ваше время. Вопросы задавайте сейчас или пишите в А пока, посмотрим #smcm
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.