Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Шумилкин
1 ВЛИЯНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ Высшее счастье человека, Хотя это и банально, В принесении радости другим людям. В. Солоухин
2 ИГРА: Важнейшее средство включения детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и создание нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности (С.И. Тукачева) Важнейшее средство включения детей в учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и создание нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности (С.И. Тукачева)
3 Направления в игре: В период младшего школьного возраста речь идет о создании базы для отношений доверия, В период младшего школьного возраста речь идет о создании базы для отношений доверия, На этапе среднего возраста работаем с полноценными переживаниями (радость, печаль, любовь) На этапе среднего возраста работаем с полноценными переживаниями (радость, печаль, любовь) У старшеклассников мы формируем чувство долга, самоопределение в жизни. У старшеклассников мы формируем чувство долга, самоопределение в жизни.
4 Игровая форма работы помогает: Увидеть собственное поведение, Увидеть собственное поведение, Приобрести навыки общения, Приобрести навыки общения, Развить навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности, самостоятельности. Развить навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности, самостоятельности.
5 ЦЕЛИ: Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из собственностей, склонностей, интересов, состояния здоровья, Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из собственностей, склонностей, интересов, состояния здоровья, Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, формирования у них принципа взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе. Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, формирования у них принципа взаимопомощи, ответственности и уверенности в себе.
6 Задачи: Развитие у детей навыков общения, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами, Развитие у детей навыков общения, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами, Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения, Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения, Формирование у учащихся внутренней позиции, установочной самооценки, уровня тревожности,самоопределения. Формирование у учащихся внутренней позиции, установочной самооценки, уровня тревожности,самоопределения.
7 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА: Психолого – педагогическая диагностика, Психолого – педагогическая диагностика, Развивающая и коррекционная работа, Развивающая и коррекционная работа, Консультативная и просвятительскоя работа, Консультативная и просвятительскоя работа, Методическая работа Методическая работа
8 Готовность детей к обучению Учебный год Количество учеников Готовы к обучению Не готовы к обучению
9 Тревожность У первоклассников уч. 22% уч. 21% уч. 16%
10 Адаптация первоклассников Учебный год Количество учащихся учебная деятельнос ть игровая деятельнос ть % 40% 60% 60% % 60% 40% 40% % 85% 15% 15%
11 ПЕРВОКЛАССНИКИ
12 БЫВШИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ
13 Открытый урок по психологии
14 ВНИМАНИЕ На примере 3 класса.
16 ПАМЯТЬ На примере 4 класса Плохаясредняяотличная %50%34% %50%43% %50%43%
17 САМООЦЕНКА ПЯТИКЛАССНИКОВ Переходное состояние пятиклассников характеризуется эмоциональностью, где преобладают эмоции и самооценка Переходное состояние пятиклассников характеризуется эмоциональностью, где преобладают эмоции и самооценка
18 Диагностика способностей к обучению (среднее звено) Учебный год хорошая способность к обучению средняя способность к обучению низкая способность к обучению % 23% 67% 67% 10% 10% % 17% 70% 70% 13% 13% % 25% 68% 68% 7% 7%
19 Профессиональная ориентация одиннацатиклассников Профессиональная ориентация одиннацатиклассников
20 БЫВШИЕ ВЫПУСКНИКИ
22 Вывод: Учебная деятельность первоклассников повысилась у 50% учащихся, Учебная деятельность первоклассников повысилась у 50% учащихся, Повышается уровень внимания, памяти Повышается уровень внимания, памяти Снижается уровень тревожности, Снижается уровень тревожности, У детей адекватная самооценка, У детей адекватная самооценка, Повышается способность к обучению, Повышается способность к обучению, Одиннацатиклассники самоопределяются в жизни. Одиннацатиклассники самоопределяются в жизни.
23 Семинар с учителями
24 Проект по психологии
25 Конкурс «Пройдем по деревеньке»
26 Увлечения лыжи Увлечения лыжи
27 РУКОДЕЛИЕ. Лоскутная техника
28 Вязание крючком
29 Летный лагерь
30 Кружок «Золотая кисточка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.