Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Стрепетов
1 АПТЕКИ
2 viplazma.ru ВОЗМОЖНОСТИ ВИ - ОМСКОЕ АГЕНТСТВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ПЛАЗМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ Расположен в СТЦ «Мега» по адресу Бульвар Архитекторов, дом 35 время работы с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00 Позволяет осуществлять показ Вашего ролика на 268 экранах одновременно! рекомендованная частота показов не менее 6 выходов в час, максимальная длительность рекламного размещения - до 6 минут в час, по вопросам ценообразования обращаться к Вашему персональному менеджеру Наименование площадкиВсего аптекЭкраны в залеВремяЗвуковое сопровождение Аптеки %-со звуком ЗАО Лекарства Сибири %-без звука ОАО Омское лекарство %-без звука Другие %-со звуком, 62%-без звука всего43 АПТЕКИ
3 viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость рекламы Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговой точке Среднее время нахождения в Медиа Маркт– 30 минут ОДНОВРЕМЕННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ НА ВСЕХ ЭКРАНАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ В МАГАЗИНЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЗВУК, ЦВЕТ * Среднемесячный трафик по всем площадкам
4 viplazma.ru РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКРАНОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ Экраны расположены: у входа в магазины и в прикассовой зоне (работают на входящий и выходящий потоки) в торговых залах магазинов Выставочные телевизоры в отделах телевизоров Телевизоры в отделе GSM Телевизоры в отделе Фото Телевизоры в отделе Entertainment (музыка, фильмы, игры, программное обеспечение) вход / прикассовая зона торговый зал
5 viplazma.ru ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИА МАРКТ СПЕКТР РЕШАЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании. TTL – построение кампании Through The Line. Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации. Информирование посетителей о новых продуктах, технологиях, услугах. В том числе - поддержка новых лончей. Повышение лояльности потребителей. СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ SALES Стимулирование продаж продуктов/услуг Сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов (POS) в местах продаж повышение уровня визуальной представленности бренда. Информирование потребителей о проводимых акциях, специальных предложениях – здесь и сейчас.
6 viplazma.ru РЕКЛАМНЫЙ БЛОК Блок вещания: 60 мин. = 6 блоков х 10 мин. ( повторяется в течение дня) Обновляется 1 раз в неделю, трансляция обновленного контента с субботы по пятницу Блок вещания состоит из: Рекламного блока - 30 мин. Информация сети - 30 мин. Рекламный блок – 5 мин. При размещении равнозначных классов товаров, ролики разносятся на максимально дальнее расстояние друг от друга в 5-ти минутном блоке 60 мин. Рекламный блок 5 минут
7 viplazma.ru МЕДИА ЭФФЕКТИВНОСТЬ. РЕКОМЕНДАЦИИ. Эффективным размещением в FMCG-сетях принято считать размещение, при котором реклама занимает не менее 5% от часа (3мин.) Например: Ролик 30 сек. Выход ролика 12 раз в час В этом случае человек может увидеть ролик 6 раз за визит Такое размещение дает рост продаж* В Медиа Маркт люди проводят в среднем 30 минут** 27 минут средняя продолжительность посещения супермаркета * данные от X5, отчет по чекам ** данные от сети Медиа Маркт Источник: ROMIR Monitoring Заметность рекламы в супермаркетах
8 viplazma.ru ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (25-45 BC) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В СЕТИ МЕДИА МАРКТ Высокий индекс соответствия показывает, что для ЦА (25-45 BC) в большей степени свойственно посещение сети Медиа Маркт. Источник: M'Index 2011/2 полугодие - Москва лет, средний и высокий доход планируют в ближайшее время приобрести мелкую или крупную бытовую технику и электронику
9 viplazma.ru БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОКУПКИ Единица продажи – экраноминута (1 минута размещения рекламы на 1 экране) Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Рекомендуемая частота вещания – 12 раз в час. Рекомендация обусловлена тем, что среднестатистический потребитель проводит в магазине Media Markt ~30 минут. За основу Берется модель размещения в FMCG сетях. Минимальный период размещения – 1 неделя. Реклама размещается во всех магазинах торговой сети. При долгосрочном размещении (свыше 4-х недель) применимы объемные скидки. Стоимость 1 минуты на 1 экране Стоимость 1 минуты на 1 экране Длительность ролика в сек. 60 сек. Длительность ролика в сек. 60 сек. Количество выходов в день Количество выходов в день Количество экранов Количество дней
10 viplazma.ru ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Формат: WMV Главное - НЕ FLASH!!! Разрешение: минимум 1280 x 720 идеально 1980 x 1080 Развертка: 16:9 СОВРЕМЕННОЕ МЕДИА – СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Рекламные ролики на Digital Out-Of-Home имеют ряд особенностей, связанных со спецификой контакта со зрителем, который иногда длиться не более пары секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы вместо длинной сюжетной линии. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимания на экран. Посетителям также интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара, проходящих в данное время акциях. Если у Вас есть ТВ ролик, мы можем его адаптировать под специфику Digital Out-Of-Home. Специфика видеоматериалов в Digital Out-Of-Home СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДО СТАРТА КАМПАНИИ Помните, что от качества исходных материалов зависит качество трансляции, а значит – восприятие Вашего Бренда потребителями
11 Большинство аптечных сетей работает в открытом формате по принципу супермаркета, где потребители сами могут выбрать нужный им товар. Соответственно, вы всегда можете подсказать, что именно стоит приобрести покупателю. Не только лекарства и медицинские услуги. Здоровое питание, товары для красоты и ухода за собой, интересные предложения по проведению досуга или спортивные клубы - всё это информация, безусловно, будет интересна посетителям аптек ЭФФЕКТИВНОСТЬ 58% посетителей замечают экраны Digital Indoor 61% таких людей видят 2 рекламных ролика и более за визит АПТЕКИ
12 ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АПТЕК Россия 28% посещений не реже 1 раза в 2 недели. 10 минут средняя продолжительность посещения. 28% посещений не реже 1 раза в 2 недели. 10 минут средняя продолжительность посещения. Источник: M'Index 2011/3 квартал – Москва/Россия Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а, главное, готов уделять этому время и деньги. Как правило, это люди в возрасте от 25 до 45 лет, со средним и высоким уровнем дохода, которые заботятся о себе и своих близких. Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а, главное, готов уделять этому время и деньги. Как правило, это люди в возрасте от 25 до 45 лет, со средним и высоким уровнем дохода, которые заботятся о себе и своих близких. АПТЕКИ
13 ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКРАНОВ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ АПТЕКИ
14 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В DIGITAL INDOOR Рекламные ролики на экранах DIGITAL INDOOR имеют ряд особенностей, связанных со спецификой носителя. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы, длинные сюжетные линии лучше подходят для ТВ. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять, о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимание на экран. Посетителям всегда интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара или проходящих в данное время акциях. Если у Вас есть ТВ ролик, мы легко его адаптируем с учетом специфики DIGITAL INDOOR. АПТЕКИ
15 15 Отдел по работе с клиентами ВИ – Омское Агентство Руководитель отдела по работе с клиентами Апкаликова Елена Старший менеджер Ташланова Наталья Менеджер Князева Юлия Менеджер Иголкина Оксана ул. Щербанева 35, оф.201 т/ф: (3812) ; Менеджер Некрасова Юлия Менеджер Егоров Вадим Менеджер Червякова Ольга Менеджер Манахова Полина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.