Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Цуканов
2 СТРУКТУРА ХОЛДИНГА
3 ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города
4 TNS, Россия, (города , население 12-54) октябрь 2012 LIVEJOURNAL ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ Род деятельности
5 В LIVEJOURNAL ЧИТАТЕЛИ И ПИСАТЕЛИ 5% 95%
6 И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ LIVEJOURNAL
7 МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: 24,1 М 2,2 М 9,4 М TNS Gallup, Россия, IStar, октябрь 2012
8 Располагается в дневниках, на сервисных страницах, в т. ч. на главной странице LiveJournal.ru и LiveJournal.com, страницах профиля пользователя. БАННЕР 300х250 Трафик показов (неделя)
9 Синхронное брендирование главной страницы LiveJournal.ru и LiveJournal.com. Включает в себя брендирование полей, а также баннер 300х250 в первом экране. Б РЕНДИРОВАНИЕ главной страницы LIVEJOURNAL Трафик показов (неделя)
10 Брендирование шторки LJTimes, расположенной внизу экрана на всех страницах LiveJournal.com. Также в брендирование входит баннер 300х250 Б РЕНДИРОВАНИЕ шторки LJTimes Трафик показов (неделя)
11 Календарное промо в ТОПе записей НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ Блок календарного промо – это анонс записи из блога, который содержит заголовок записи, название блога, а также первые 90 символов записи. Блок расположен на главной странице LiveJournal.com в рейтинге самых популярных записей. Задача календарного промо – анонсирование конкретной записи и переход пользователя непосредственно в блог клиента. Рекламодатель может сам выбирать дату и время публикации.
12 Календарное промо в блогах НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ Рекламодатель может сам выбирать блогера для размещения анонса своего поста. Расчет стоимости размещения в блогах происходит по принципу аукциона.
13 Платные репосты – это инструмент, благодаря которому пользователь может вставить запись из блога клиента в свой собственный блог и получить за это вознаграждение, соразмерно охвату, который он обеспечит. Бюджет на репост заранее ограничен, размер вознаграждения рассчитывается автоматически, исходя из социального капитала блогера. При переходе внутрь записи (разворачивание, комментирование либо любое другое действие), читатель попадает в исходную запись. LIVEJOURNAL НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ
14 С ПРОМО ПРОДВИЖЕНИЕМ ГРАФИК АКТИВНОСТИ ПОСТА
15 КАК ПОКУПАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ? Самостоятельно в магазине LiveJournal Оплата банковской картой Самостоятельное планирование размещения Отсутствие документального сопровождения сделки Через агентство +SOL Оплата по безналичному расчету Планирование размещения на стороне агентства Гарантированные KPIs Документальное сопровождение сделки
16 m.livejournal.com Баннер 320х50 ТРАФИК показов в месяц уникальных пользователей в месяц Adfox, октябрь 2012 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Размещение на мобильном сайте
17 ТРАФИК Более показов в месяц ТАРГЕТИРОВАНИЕ На iPad И Android планшеты Adhesion 728X90 Adfox, октябрь 2012
18 КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: БИЛАЙН
19 КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: MARY KAY
20 КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: BORK
21 КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: АЛЬФА-БАНК
22 ПРИМЕР КОММЕРЧЕСКОГО БЛОГА
23 ПРИМЕР ПИАР-ПОСТА
24 БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ КОМАНДА LiveJournal.com LiveJournal.ru Sup.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.