Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Чемезова
1 ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
2 Объем рекламного рынка России в первом полугодии годов млрд. руб. -30% млрд. руб. 5.3 млрд. долл. 2.7 млрд. долл. -49%
3 Бюджеты отдельных сегментов рекламного рынка России в первом полугодии годов, млрд. руб. 1 полугодие полугодие 2009 Рекламный рынок Телевидение Радио Пресса в том числе: Газеты Журналы Рекламные издания Наружная реклама Интернет New media
4 Динамика рекламных доходов по сегментам, 1 полугодие 2009 / 1 полугодие 2008, % (руб.) Источник: АКАР, АЦВИ
5 Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, % Источник: АКАР, АЦВИ 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года
6 Телереклама в I полугодии 2009 года Телевидение менее других медиа подверглось негативному влиянию общеэкономической ситуации Телевидение обеспечивает: отлаженный механизм размещения рекламных сообщений сбалансированную и прозрачную систему ценообразования полную отчетность по всем этапам прохождения рекламных кампаний широкий охват оптимальное соотношение цена/качество контакта с аудиторией Транспарентность и низкая относительная стоимость контакта, особенно в нынешних условиях, приобретают решающее значение для рекламодателя при выборе медиа
7 Динамика долей рекламных бюджетов групп телеканалов Национальное размещение
8 Объем рекламных бюджетов сегмента кабельного и спутникового телевидения в 2008 и 2009 гг., млн. руб.
9 Доля региональной телерекламы в январе-июле 2009 года и среднее значение по 2008 году, % 2008 год 2009 год
10 Доля бюджетов первой, второй, третьей и четвертой десятки крупнейших рекламодателей на телевидении в 1 полугодии 2008 и 2009 гг., % 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года
11 Доля медиабаинговых агентств в рекламных бюджетах телеканалов России в 1 полугодии 2009 года, % Национальное размещение
12 Товарные категории 1 полугодие 2008 года 1 полугодие 2009 года Прирост 1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ % 2 ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА % 3 МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА % 4 УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ % 5 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ % 6 ПИВО ПИВО % 7 БЫТОВАЯ ХИМИЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ % 8 СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ % 9 ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ % 1010 ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ % 11 ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ % 12 СОКИ СОКИ % 13 ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ % 14 СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ % 15 СМИ СМИ % 16 АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА % 17 БЫТОВАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА % 18 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ % 19 ОДЕЖДА И ОБУВЬ ОДЕЖДА И ОБУВЬ354012% 20 МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА % Объемы телерекламных бюджетов по Топ-20 товарным категориям в 1 полугодии 2008 и 2009 года, млн. руб. Национальное размещение
13 Основные тенденции в российской телерекламЕ в I полугодии 2009 года 1. Стабилизация ситуации на уровне первого квартала 2009 года. 2. Увеличение доли телевидения в рекламных бюджетах с 52 до 58%. 3. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу «нишевых» телеканалов 4. Снижение доли региональной рекламы. 5. Усиление позиций крупнейших рекламодателей. 6. Усиление позиций крупнейших рекламных холдингов. 7. Разнонаправленное движение рекламных бюджетов по разным категориям товаров и услуг.
14 Прогноз развития медиарекламного рынка на 2009 год При условии сохранения текущей экономической конъюнктуры, динамика объема телерекламы во втором полугодии 2009 года останется на прежнем уровне. В этом случае в 2009 году при сокращении телерекламных бюджетов на 20-22% объем составит млрд. руб. При условии сохранения текущей экономической конъюнктуры, динамика объема телерекламы во втором полугодии 2009 года останется на прежнем уровне. В этом случае в 2009 году при сокращении телерекламных бюджетов на 20-22% объем составит млрд. руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.